от компании (организации): ООО EMK Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 20415698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20415698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20415698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж
МЫ - международная, успешная Европейская металлургическая компания - ЕМК, занимаемся комплексными поставками металлопроката по импортным стандартам DIN, EN, ASTM.
Наши клиенты – предприятия всех отраслей промышленности СНГ. В портфеле компании реализованные проекты для таких гигантов как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть и др.
В связи с увеличением нагрузки и ростом проектов в отделе продаж мы в поиске ассистента/координатора/помощника отдела продаж в офис в Москве.
Вы нам подходите, если:
- работали и знаете договорной документооборот
- спокойно можете позвонить клиенту и узнать детали по заявке или уточнить реквизиты
- ориентируетесь в 1С
- готовы быстро разобраться в сортаменте металлопроката с большим SKU, технических аббревиатурах
- владеете английским языком на уровне intermediate, имеете опыт перевода технической документации
- готовы работать в режиме многозадачности, внимательны к деталям и умеете расставлять приоритеты
- по умолчанию – инициативны и активны
Чем Вам предстоит заниматься:
- взаимодействие и помощь в работе специалистами по продажам
- работа в 1С: создавать заявки, выставлять счета клиентам, контролировать оплату и тд.
- ведение документооборота отдела продаж: обработка корреспонденции, составление писем и других документов
- помощь отделу продаж в переводах с/на английский язык
- ведение отчетности
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, прозрачная заработная плата
- график 8:30 – 17:30, м. Текстильщики
- обучение и поддержку опытных коллег на старте
- работу в молодой (25-35 лет) команде профессионалов и отличной рабочей атмосфере
- возможность профессионального развития (динамика и неординарность задач гарантированы)
- возможность прокачать hard skills и soft skills в регулярном обучении у лучших тренеров и коучей Беларуси и России (+ обновляемая корпоративная аудиобиблиотека)
- развитую корпоративную культуру и общение вне офиса – участие в спортивных баталиях и тематических event – мероприятиях, подарки ко дню рождения и новому году и др
- программу CRM, где максимально автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20415689 на должность Менеджер сервиса от компании ООО Сэм Электрик в городе (населенном пункте) Москва