от компании (организации): ИП Валовой Сергей Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 20000 до 60000 руб.
Вакансия № 20417875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20417875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20417875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (личный помощник)
Приветствую, меня зовут Сергей и я ищу себе бизнес-ассистента (личного помощника).
Какие проекты я сейчас веду:
- курирую (в качестве Project-менеджера) направление контроля качества HRtech продуктов в одной из крупнейшей компании России;
- лидирую (в качестве HR-директора) команду в благотворительном сервисе https://pomogiprosto.ru/;
- помогаю с подбором сотрудников и провожу HR-консалтинг для продуктовых IT компаний (сейчас курирую 5 команд);
- развиваю (в качестве Product-менеджера) HRtech стартап PersonaHR;
Я больше 10 лет развивался в HR и успел поработать на руководящих позициях в совершенно разных компаниях и теперь занимаюсь проектами на стыке HR и IT.
Сейчас одновременно в фокусе у меня до 7 проектов и, конечно, очень сложно быстро переключаться между ними и делать качественный результат, поэтому за 4 квартал 2020 года я отработал 678 часов, что на 49% больше обычного графика в 40 часов в неделю.
Но, во-первых, такой график ведет к выгоранию, а во-вторых у меня сейчас есть еще проекты, которые хотел бы запустить.
Я уверен, что ключевой сотрудник в 2021 году в моей команде - это талантливый Бизнес-ассистент.
Что нужно будет делать:
- забирать наиболее простые задачи у меня из разных проектов (в основном рутинные, но не только);
- общаться с моими командами в разных проектах на предмет получения у них необходимой информации и контроль на выполнении их задач;
- собирать информацию, анализировать и предлагать варианты по решению;
примеры задач:
- перенести вопросы из PDF файла в Excel;
- поучаствовать на одной из встреч по новому проекту и донести мое видение, собрать мнение и вопросы коллег и сделать по итогу краткий протокол (с выводами, вопросами и комментариями);
- согласовать с юристами клиентов правки и комментария по договорам и актам;
- делать синхронизацию по встречам/задачам двух и более календарей с партнерам/коллегами/клиентами (назначение встреч происходит автоматически по ссылке, но нужно 1-2 раза в день проверять на "конфликты");
- достать контакты разработчика по его профилю на github;
- сделать анализ по ключевым словам/услугам на зарубежных рынках;
- делать промежуточные напоминания моим сотрудникам/коллегам о взятых задачах и делать срез результатов;
- отрабатывать входящие заявки на HeadHunter и проведение первичных скрипт-интервью с кандидатами (в телеграме) и др;
От вас:
обязательные требования:
- аналогичный опыт в роли бизнес-ассистента в стартапе или IT-продуктовых командах (от 1 года);
- возможность посвящать работе 4-8 часов ежедневно в промежутке с 10 до 20 по (Мск времени), т.е. совмещать с полноценной работой не получится, с подработкой и учебой возможно;
- ответственность и соблюдение дедлайнов (это должно быть в характере);
- системность и умение быстро собирать и анализировать информацию;
- проактивность (важно умение находить новые решения и добиваться целей);
будет плюсом:
- глубокое знание Excel (на уровне впр и выше);
- знание инструментов crm, ats, таск-трекеров, интеграций;
- уровень английского (upper-intermediate и выше);
- навык SMM и копирайтинга;
- дизайна (на уровне прототипов и конструкторов сайта, например Tilda);
- опыт b2b продаж;
- опыт управления/лидирования коллективами;
От меня:
Работа с экологичными и социально значимым продуктами
видеть положительные результаты изменений клиентов - бесценно;
No bullshit
я не токсичный и объективный руководитель (это не точно), 40% моих подчиненных получали повышения в течение года (это точно);
Я смогу обеспечить профессиональный рост
большинство проектов это стартапы и многие из них кратно вырастут за год, можно будет перейти на другую роль в один из них (в том числе руководящую);
Официальная заработная плата
я работаю "в белую", а зп готов обсуждать от вашего уровня скиллов;
Удаленная работа
вся работа удаленная (можно работать из любой точки мира), но важно подстраиваться по московское время (с 10 до 20) и иметь хороший интернет;
Откликайся на вакансию и давай вместе масштабировать хорошие продукты и проекты!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (личный помощник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20417872 на должность Главный специалист отдела взаиморасчетов с клиниками-партнерами от компании BestDoctor в городе (населенном пункте) Москва