от компании (организации): HiPP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20421423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20421423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20421423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager / Менеджер по онлайн-маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Digital marketing manager / Менеджер по онлайн-маркетингу
-
Администрирование сайта компании, веб-аналитика (e-tracker), разработка и ведение рекламных кампаний (paid search, paid social), email-маркетинг, e-CRM (Baby club)
- Продвижение бренда компании в социальных сетях, ведение групп ВК, FB, Instagram (через агентство), создание контент-плана, отслеживание KPIs
- Работа с горячей линией, ответы на вопросы потребителей, поступающих через интернет, работа с отзывами
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения продукции торговой марки HIPP
-
Обеспечение разработки и финальная проверка рекламных материалов (баннеры, видеодополнения, посты, материалы сайта и т.д.)
-
Развитие сотрудничества с рекламными агентствами, блогерами и др., проведение тендеров
-
Организация прямых эфиров онлайн, чатов с педиатрами, организация работы педиатра на сайте
-
Организация активностей с партнерами (премиальные марки неконкурентых категорий) и с клиентами (основными онлайн-магазинами)
-
Проведение и оценка эффективности маркетинговых исследований, акций и кампаний. Организация, оперативная координация и оценка результатов онлайн-проектов
-
Анализ рынка онлайн, конкурентов, краткосрочное и долгосрочное прогнозирование развития категорий. Поддержка e-commerce.
-
Поддержка запуска новых категорий/продуктов онлайн
-
Отслеживание трендов и инноваций, новых digital инструментов, изменения требований законодательства, изменения позиции лидеров мнений, публикаций конкурентов
Требования к работнику на вакансии: Digital marketing manager / Менеджер по онлайн-маркетингу
Условия труда для работника на вакансии: Digital marketing manager / Менеджер по онлайн-маркетингу
- Трудовой договор
- Корпоративный транспорт от метро до офиса
- Компенсация мобильной связи
- ДМС
- Частичная компенсация затрат на питание
Просьба указать желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager / Менеджер по онлайн-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20421412 на должность Бухгалтер бюджетного учреждения от компании ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр в городе (населенном пункте) Москва