от компании (организации): Юнити,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20423630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20423630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20423630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Описание вакансии
Ищем тех, кто увлечен цифровым маркетингом, в частности социальными сетями, платной SMM-рекламой, ведением блогов, и понимает истинные преимущества использования этих современных маркетинговых инструментов для связи и взаимодействия с клиентами.
Английский - Профессиональный рабочий уровень является обязательным
Ответственность и обязанности
-
Размещение контента на различных платформах и мониторинг всего контента в социальных сетях
-
Отслеживание эффективности кампании
-
Актуальность технологий, используемых в социальных сетях
-
Отслеживание взаимодействия с клиентами и ответы на вопросы
-
Установление отношений / сетей влиятельных лиц в социальных сетях
-
Общая отчетность и соответствие
-
Еженедельная отчетность перед руководством.
-
Отвечать за планирование и реализацию контентных стратегий, процессов, шаблонов, процедур и инициатив в отделе, включая информирование об основных этапах, рисках, проблемах и мониторинг качества для всех результатов, связанных с контентом.
-
Разрабатывать и внедрять надежную (органическую и платную рекламу) стратегию контента и редакторский календарь, чтобы помочь связать бренды, услуги / продукты наших клиентов с их клиентами на всех социальных платформах.
-
Писать и редактировать интересный контент, включая / для сообщений в социальных сетях, блогов, рекламных акций, веб-страниц, электронной почты и т.д.
-
Поддерживать учетные записи в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. д) Действовать как расширение компании-клиента, исследуя и понимая их рынок, чтобы идентифицировать и привлекать клиентов, а также придерживать руководство по стилю работы
-
Сотрудничать с клиентами, внутренними менеджерами по работе с клиентами и другими членами команды, чтобы определять / создавать уникальные углы продаж для категорий, рекламных акций и продуктов.
-
Создавать визуальные активы в социальных сетях, которые относятся к бренду и совпадают с общей стратегией цифрового маркетинга.
-
Предоставлять регулярные аналитические отчеты о росте социальных каналов, вовлеченности и эффективности наших платных социальных кампаний.
Требуемые знания, способности и навыки
Профессиональный опыт в качестве стратега в социальных сетях, включая платную рекламу в Facebook, копирайтер, блоггер или связанный с ним маркетинговый отдел.
-
Сильные навыки межличностного общения для общения с клиентами и / или деловыми контактами
-
Intermediate level of English
-
Глубокие знания в области управления социальными сетями, цифровых рекламных платформ и инструментов аналитики ( Google Analytics, Google Ads, Facebook Insights, Facebook Business / Ads Manager, Amplitude, Firebase )
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20423615 на должность Продавец-кассир на книжную ярмарку (м. Александровский сад) от компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город в городе (населенном пункте) Москва