от компании (организации): АО Аксофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20423889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20423889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20423889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (Импортозамещение)
Лидирующая компания, ведущий дистрибьютор широкого спектра программного обеспечения на территории России и стран СНГ, приглашает на работу Менеджера по развитию бизнеса (направление импортозамещение).
Чем предстоит заниматься:
- Определение стратегии и тактики работы с вендорами своей зоны ответственности;
- Осуществление бизнес-планирование с вендорами;
- Взаимодействие с вендором по вопросам подбора продукта/решения, цены, наличия, резерва, скидок;
- Консультация менеджеров Компании и партнеров по вопросам выбора продуктов своего направления и условиям работы с вендорами;
- Участие в согласовании маркетинговых планов, подготовке и проведении маркетинговых активностей, выступление спикером и носителем экспертизы по продуктам и вендорам своего направления;
- Проведение обучающих мероприятий (очные и дистанционные) по продуктам и решениям вендоров, методикам продаж и схемам взаимодействия с вендорами для менеджеров Компании и партнеров;
- Участие в переговорах с партнерами и заказчиками в качестве продуктового консультанта;
- Оказание поддержки по крупным проектам (ключевым сделкам) по вендорам на всех стадиях - от интереса до закрытия сделки;
- Подготовка отчетности для вендора, проведение регулярных QBR (Quarterly Business Review - квартальные бизнес-ревью);
- Участие в разработке и оптимизации инструментов продаж и процессов поддержки продаж;
Что нам важно:
- Знание основных игроков отечественного и международного ИТ-рынка, теории продаж;
- Умение решать конфликтные ситуации, умение видеть риски и работать с ними;
- Ориентация на результат;
- Навыки проведения презентаций, публичных выступлений, обучения;
- Системное мышление, умение структурировать информацию, умение работать с большими объемами данных и делать выводы на их основе.
Мы предлагаем:
- Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
- Белая заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц;
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска+оплачиваемый выходной в день рожденья);
- Забота о здоровье сотрудников – ДМС по корпоративной программе;
- Программа дополнительной мотивации (ипотека, покупка техники, страхование);
- Программа привилегий PrimeZone.ru;
- Оплата Мобильной связи;
- Компенсация изучения английского языка;
- Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
- Молодой дружный коллектив, демократичная культура, приятная рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса (Импортозамещение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20423882 на должность Слесарь-механик от компании Гадицкая Алена в городе (населенном пункте) Москва