от компании (организации): HRLab (ИП Чиняева А.И.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 2042509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2042509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2042509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (недвижимость)
Наша компания помогает арендодателям (крупные ТЦ) найти достойных арендаторов, а арендаторам – отличное место для развития их бизнеса. И поверьте, это настоящее искусство!
Мы растем и развиваемся в условиях современного рынка недвижимости. Можно сказать, больше, развиваемся мы настолько активно, что на все задачи просто не хватает рук. А это означает только одно – нам срочно требуется активный помощник, готовый вырасти до бизнес-ассистента.
Задач будет много:
- Создавать и доделывать презентации (о компании в целом, по отдельным услугам, презентации для ТЦ и для ритейла).
- Контролировать работу и прослушивать звонки менеджеров по продажам.
- Вести и контролировать базу в амоCRM.
- Дорабатывать лендинги (мы научим как).
- Делать отчеты для руководителя.
- Вести деловую переписку.
- Выполнять различные поручения руководителя (и личные, и рабочие).
- Искать, собирать и структурировать информацию.
- Контролировать и отслеживать работу подрядчиков.
А значит, нам нужен с одной стороны очень системный и структурированный человек, а с другой стороны - креативный, творческий и с прекрасным чувством вкуса. Хорошо разбирающийся в новом ПО и конечно же опытный пользователь ПК и Интернет. А знание английского языка будет плюсом при принятии решения.
Если ты понимаешь, что список обязанностей вызвал у тебя прилив адреналина и руки зачесались приступить, то мы готовы предложить следующее:
- Разнообразную, творческую работу на полный день, график с 10:00 до 19:00 по МСК, 5/2.
- Удаленную работу в комфортнейших условиях (что может быть лучше собственного дома?).
- Работа напрямую с очень интересным и амбициозным человеком (собственником бизнеса).
- Возможность развиваться и разбираться во многих вещах.
- Бесплатное обучение и посещение онлайн-тренингов.
- З/п на испытательный срок 20 000 рублей, после 25 000 рублей (испытательный срок 2 месяца).
- И самое важное! Возможность вырасти до бизнес-ассистента и стать правой рукой руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2042506 на должность Начальник отдела аналитического учета в Департамент клиентских инвестиций от компании ПАО Восточный экспресс банк в городе (населенном пункте) Москва