от компании (организации): Moon Bracelets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20425280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20425280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20425280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: приветствуется.
Полная занятость, полный день.
Команда MoonBracelets ищет крутого специалиста по работе с клиентами в команду клиентской поддержки.
Что нужно будет делать:
-
Быть супергероем для клиента!
-
Отвечать на сообщения на почте и в социальных сетях и мессенджерах.
-
Определять проблему и решать ее быстрее, чем клиент спросит «Что делать?».
-
Доносить фидбек от пользователей, сообщать о проблемах и пожеланиях.
-
Не молчать о проблемах и предлагать решения.
Что мы предлагаем:
Что нужно от тебя:
-
У тебя есть непреодолимое желание нести добро и счастье людям
-
Эмпатия — твоё второе имя. Умеешь видеть сквозь текст на экране настоящих людей и их эмоции.
-
Ты умеешь писать быстро и без ошибок на русском, и не используешь спс, тд и тд... ;)
-
Топишь за простоту языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи.
-
Умеешь распределять своё время, без страха берешь на себя ответственность.
-
У тебя есть огромное желание изменить представление о клиентском сервисе на уровне ДНК.
-
Без холодных звонков
Плюсом будет:
-
Ты уже работал в поддержке, если только не использовал фразы «приносим извинения за предоставленные неудобства» и «ваше обращение очень важно для нас».
-
Работал в системе RetailCRM
Мы считаем, что клиентский сервис – это призвание, искреннее желание служить людям. Поэтому мы берем в команду только тех, у кого, как и у нас, бомбит от несправедливости. Тех, кто не уйдет с работы, не убедившись, что добро победило и клиент получил!
Узнал? Согласен? Скорее пиши сопроводительное — не терпится с тобой познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20425279 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании СДЭК (ООО Вип-Курьер) в городе (населенном пункте) Чехов