от компании (организации): ООО УК ДОМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20429182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20429182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20429182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Водный стадион)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Водный стадион)
- Прием собственников/ жителей ЖК, консультирование;
- Подготовка справок и разъяснений по запросам собственников;
- Обзвон собственников, сбор дебиторской задолженности;
- Участие во в взаимодействии с инициативными группами и советами домов;
- Выполнение плана коммуникаций с собственниками через различные каналы (личная встреча, телефон, письмо, мессенджер, мероприятие и т.д.);
- Контроль своевременного выполнения заявок жителей, урегулирования претензий, ответов на обращения;
- Участие в организации собраний собственников;
- Участие в разработке и реализацию планов урегулирования претензий от собственников;
- Участие в проведении корпоративных мероприятий для собственников и пользователей помещений;
- Контроль соответствия брендбуку (брендирование помещений, стендов, маркетинговая продукция, объявления);
- Формирование информационных поводов, подготовка отчетов о событиях ЖК, для последующего размещения в сети интернет.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Водный стадион)
- Опыт работы в сфере ЖКХ, приветствуется;
- Опыт работы с физическими лицам (клиентский сервис - консультирование, подготовка данных по запросам, ведение переговоров);
- Опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций;
- Уверенный пользователь ПК;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Водный стадион)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата: оклад+ премиальная часть за дополнительные продажи и участие в организации собраний собственников;
- График работы: 5/2, скользящий график, выходные дни воскресенье, понедельник;
- Место работы: ст. м. Водный стадион
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса жилого комплекса (м. Водный стадион)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20429181 на должность Консультант налогового сопровождения сделок (Tax due diligence) от компании Financial Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва