от компании (организации): ProPersonnel в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20435962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20435962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20435962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (крупная логистическая компания)
Наши клиенты - компания с историей, берущей начало в 1990 году, оказывающей сервис, не имеющий аналогов на рынке! Работает на рынке клинических исследований более 30 лет и оказывает полный комплекс логистических услуг: таможенное оформление, курьерскую доставку, складские услуги, размещение на складе и термоупаковку, обеспечивает проведение 25% всех клинических исследований в РФ.
В настоящее время в компании вакантна позиция Руководителя отдела клиентского сервиса!
Основные задачи:
- Построение и дальнейшее развитие эффективной системы клиентского сервиса (почти с "0"). Предполагаемый рост оборота по текущей и новой клиентской базе - в 2 раза в течение года.
- Обеспечение поддержки продаж, сопровождения работы с клиентами.
- Разработка стандартов, регламентов, процессов послепродажного обслуживания и клиентского сервиса, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями.
- Расчет показателей эффективности работы клиентского сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (крупная логистическая компания)
- Опыт работы на аналогичной позиции в компаниях В2В с высоким клиентским сервисом (желательно с выстроенной системой обучения сотрудников клиентскому сервису).
- Понимание специфики работы фармацевтического рынка, логистических услуг и сохранения температурного режима работы.
- Структурированность, системность, проактивность, открытость, высокие организаторские и коммуникативные навыки, лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (крупная логистическая компания)
- Работа в очень стабильной компании, продолжающей активно расти и развиваться на рынке фармацевтики и логистических услуг.
- Полностью официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- Место работы - уютный комфортабельный офис в г. Красногорск.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (крупная логистическая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20435961 на должность Эксперт по продукту (ассистент отдела закупок) от компании ДжамильКо в городе (населенном пункте) Москва