от компании (организации): Гипермаркет садовых растений Гаршинка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20438374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20438374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20438374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
Интернет-магазин садовых растений «Гаршинка.ру», занимающийся розничной продажей садовых растений со всего мира, объявляет конкурс на вакансию «Руководитель отдела маркетинга».
Компания входит в число ведущих российских он-лайн продавцов саженцев, осуществляет поставки растений на территории России, Белоруссии, Казахстана и Армении. Клиентская база компании насчитывает свыше 50 000 клиентов, и их количество ежедневно растёт.
Ваши главные обязанности:
- Построение и развитие структуры отдела маркетинга
- Разработка и реализация комплексной стратегии и целей отдела маркетинга (месяц / квартал / год)
- Распределение задач между сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач
- Разработка и внедрение системы KPI и отчетности отдела маркетинга
- Планирование, контроль и оптимизация маркетингового бюджета
Ключевой функционал отдела маркетинга:
- Анализ и управление ассортиментной и ценовой политикой компании
- Анализ и управление направлениями маркетинга: интернет-магазин, SMM, массовые E-mail и Push рассылки, партнерские программы, маркетплейсы, таргетированная реклама.
- Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта продукции во всех каналах продаж
- Маркетинговые исследования в области поведения клиента и его покупательной активности в разных каналах продаж
- Медиапланирование
- Генерация креатива
- Анализ рынка и мониторинг деятельности конкурентов
- Построение регулярной сквозной системы аналитической отчетности по направлению e-commerce: трафик на сайте, конверсия по источникам, заказам, затраты/доходы, CR, CPO, CPC, CPL, CPA, CV1, CV2, ROI, ROMI, LTV
- Поиск точек роста, проверка гипотез, проведение А/В тестов
Мы ожидаем, что Вы:
- Имеете высшее образование (маркетинг, экономика)
- Имеете опыт работы руководителем отдела маркетинга (не менее 3-х лет), управления командой
-
Владеете грамотным русским языком
-
Имеете высокий уровень самоорганизации
-
Умеете работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты
-
Коммуникабельны
Приветствуется:
Мы предлагаем Вам:
-
Достойное вознаграждение (обсуждается индивидуально с кандидатом)
-
Официальное трудоустройство
-
Интересные задачи
-
Дружный, вовлеченный в общее дело коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20438369 на должность Медиа-менеджер от компании ООО ГПМ РТВ в городе (населенном пункте) Москва