от компании (организации): Юридическая фирма Lex Borealis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20438523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20438523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20438523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Lex Borealis – команда профессиональных юристов, с одной стороны, и
DOCZILLA – команда высококлассных программистов-разработчиков, занимающихся созданием программного обеспечения в сфере LegalTech, с другой стороны,
ищут обаятельного администратора офиса, который будет помогать команде юристов поддерживать порядок в документах, а команде разработчиков взаимодействовать с клиентами, а всем вместе - делать наш офис лучше и еще более уютным!
Мы очень хотим найти сотрудника, который:
- Обладает отличными коммуникационными навыками.
- Понимает бизнес-этикет.
- Знает делопроизводство.
- Для которого честность и стремление к совершенству - реальные ценности.
- Очень хорошо, если у вас есть опыт работы на позициях офис-менеджера или account-manager.
Что предстоит делать:
- Обеспечивать ведение документооборота (переписка, договоры, доп.соглашения, акты).
- Помогать директору по продажам (поддерживать коммуникацию с клиентами, отправлять информационные e-mail рассылки).
- Принимать сообщения для сотрудников офиса во время их отсутствия.
- Встречать гостей, предлагать чай/кофе для гостей и посетителей в переговорных комнатах.
- Обеспечивать бесперебойную работу офиса (контролировать уборку офиса, при необходимости оперативно решать проблемы с энергообеспечением и связью, коммуницировать с администрацией бизнес-центра, заказывать продукты, расходные материалы, канцелярию, моющие средства, обеспечивать порядок в переговорных).
- Контролировать курьерскую отправку документов, контролировать уборку офиса, коммуницировать с бизнес-центром.
- Копировать и сканировать документы по запросу сотрудников.
- Осуществлять travel-поддержку сотрудников (заказывать билеты, бронировать гостиницы).
- Взаимодействовать с бухгалтерией.
- Участвовать в организации и подготовке корпоративных мероприятий.
Что мы можем предложить вам?
- Работу в коллективе профессионалов. В нашей компании работают юристы высшей квалификации, аналитики, проджект-менеджеры и разработчики. Если вы рассматриваете вариант построения карьеры в области юриспруденции, вам будет очень интересно. Если вы стремитесь к работе в сфере IT - welcome!
- Развитие навыков в области работы с клиентами. Как вариант развития карьеры - Account-manager.
- Душевный коллектив и уютную атмосферу (рассчитываем на взаимность).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Как откликнуться на эту вакансию:
- Запишите короткое видео (если по какой-то причине не хотите пересылать видео, то напишите текст о себе... мы не рассматриваем резюме без сопроводительной информации о себе, извините) и перешлите в почту, Viber, WhatsApp или телеграмм (контактную информацию см. далее). Формат, стиль, содержание - на ваше усмотрение. Или, как вариант (как еще обращаться к вам, соискатели?) я вам даю небольшое задание, на выбор один из трех кейзов, и вы записываете видео на телефон, можно в режиме "держу телефон на вытянутой руке перед собой", разбирая кейз. Я перешлю видео только директору, и не буду его шарить никому больше. Как же нам с вами экономить наше время.......
- Укажите ссылку на ваш профиль в любой социальной сети (заранее благодарен вам за это, потому что экономите время). Если нет аккаунта в социальной сети (это абсолютно нормально), то тогда видео, без вариантов. Очень, очень благодарен за то, что читаете текст вакансии до этого момента и действуете в соответствии с написанным :)
Еще немного информации о нас:
Флагманским продуктом компании является «Doczilla Pro» - платформа для разработки документов и совместной работы с ними, которая позволяет:
- кратно ускорить подготовку документов;
- исключить ошибки при их подготовке;
- в несколько раз сократить цикл сделки.
Мы также развиваем онлайн сервис Doczilla.ru и платформу для автоматизированной подготовки отчетов о юридической проверке объектов недвижимости Doczilla Due Diligence.
Наши технологии высоко оценивают на рынке. В нас инвестирует Сбербанк.
Продуктами компании пользуются МТС, Сбербанк, Альфа-Банк, Абсолют-Банк, Почта России, Крок, БФТ и многие другие.
Мы растем в 4 раза в год и у вас есть прекрасная возможность присоединиться к нам, развиваться вместе с компанией, делать продукты мирового уровня, которые мы в ближайшее время планируем выводить на рынки США и Европы.
Информация о нас в Сети:
- http://lexborealis.com/
- https://doczilla.ru/
- https://doczilla.it/
- https://www.facebook.com/doczilla.it/
- https://www.facebook.com/lexborealis/
Офис нашей компании находится здесь: http://www.savvinskiy.ru/
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20438512 на должность Product Manager / Менеджер проектов / Руководитель проектной группы от компании АО Курский электроаппаратный завод в городе (населенном пункте) Москва