от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20438696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20438696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20438696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing TeamLead
OSKELLY - крупнейший сервис для покупки и перепродажи брендовых вещей в России.
Мы молодая, энергичная команда. Обожаем своё дело и ищем человека, который сможет поддерживать общую Digital-стратегию, координировать внутренние команды маркетинга и заниматься ростом основных показателей проекта. Мы ищем кандидата, с хорошим бэкграундом, горящими глазами и желанием в ближайшей перспективе вырасти в полноценного директора по маркетингу.
Чем вам придется заниматься?
- Реализация комплексной стратегии Digital-направлений;
- Контроль и управление основными направлениями маркетинга: Performance (IOS/Android/Web), Retention (Push/Email), Partnership;
- Построение сквозной аналитики всех каналов и визуализации данных;
- Планирование и бюджетирование;
- Анализ рынка, поиск новых решений и тестирование гипотез;
- Взаимодействие с отделом разработки, написание ТЗ для IT доработок под маркетинговые задачи.
- Коммуникация со смежными подразделениями, аргументирование приоритизаций.
Чего мы ждем от вас?
- Опыт работы в сфере комплексного интернет-маркетинга от 3х лет;
- Отличное понимание инструментов Retention маркетинга (Push/Email);
- Сильные аналитические навыки;
- Понимание принципов cross-promo кампаний и партнерских интеграций;
- Глубокое понимание работы каналов привлечения, самостоятельный опыт настройки рекламных кампаний в основных рекламных кабинетах;
- Сильные аналитические навыки. Опыт работы с Appsflyer, Amplitude, Google Analytics;
- Уверенное понимание юнит-экономики и принципов оптимизации: ROMI, CAC, CPI, CPL, CPC, CPM, CTR, и т.д.;
- Опыт управления командой от 3 человек;
- Опыт работы с мобильными приложениями, маркетплейсами или e-commerce будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Marketing TeamLead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20438691 на должность Media Buyer / Арбитражник от компании MGCOM в городе (населенном пункте) Москва