от компании (организации): ООО Нама в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20438708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20438708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20438708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
КТО ТАКОЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР?
Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара «Компании», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
Если вы амбициозный готовый учиться человек – мы ждем Вас!
В нашей компании открыта вакансия Бренд Менеджеров на новые продукты.
Брэнд-менеджер отвечает за конструирование бренда и реализацию продукции под торговой маркой «Компании».
Мы можем дать возможность к реализации Ваших активных идей и готовы к экспериментам.
Обязанности работника на вакансии: Бренд - менеджер
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований, в том числе анализ конкурентов.
2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
6. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
7. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
8. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
9. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
10 . Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
11. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
12. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
13 . Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.
14 Координирует мерчандайзинг продукта.
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер
- Активная жизненная позиция, готовность к командировкам!
-Уметь анализировать конкурентоспособность продукции «Компании», сопоставлять ее потребительские свойства, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
-Иметь представление о организации и проведение акций, направленные на увеличение продаж, составить грамотный отчет о затратах;
-Активная работа с отделом продаж .
-Уметь работать на результат.
-Уметь делать анализ результата продаж продукции, (ассортиментной группы)
-Сбор информации по регионам.
-Совместно с начальником отдела продаж принимать решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька «потенциального потребителя» и выпуска продукции конкурентов.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер
- Работа у Производителя (Алкоголь)
- Официальное трудоустройство по ТКРФ,
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20438703 на должность Руководитель электротехнической службы от компании Группа ЭНЭЛТ в городе (населенном пункте) Москва