от компании (организации): Ашманов и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 22989 руб.
Вакансия № 20439143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20439143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20439143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее ярких компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на предоставлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.
В Отдел контроля качества нашей компании приглашаем удаленного специалиста по контролю качества - это тот, кто будет анализировать звонки/корпоративную переписку/онлайн-встречи и пр. менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами, помогать им и компании становиться лучше! Работать можно удаленно и в удобное время.
Подробнее о задачах:
- Анализ рабочих писем/чатов сотрудников отдела продаж (8-11 человек) по чек-листу;
- Анализ видео рабочих встреч/переговоров с потенциальными клиентами;
- Заполнение форм оценки качества + предоставление развернутых комментариев по итогам этой оценки;
- Исходящие звонки клиентам компании для выявления уровня качества клиентского обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Контроль над качеством внесения данных в СRM сотрудниками подразделений;
- Контроль деловой переписки менеджеров клиентских подразделений с клиентами. Цель - оценка их соответствия стандартам деловой переписки, принятым в компании и подготовка рекомендаций по улучшению.
- Возможны другие задачи по улучшение клиентского сервиса.
Требования:
- Внимательность;
- Ответственное отношение к работе;
-Грамотный русский язык;
-Умение анализировать и структурировать информацию.
Условия:
- Официальное оформление сотрудничества, стабильная оплата
- Удаленная работа (или работа в комфортном современном офисе - по желанию)
- Лояльное руководство
- Возможность работать в удобное для себя время.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20439140 на должность Web-разработчик от компании uHome в городе (населенном пункте) Москва