от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20441033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20441033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20441033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта в команду SME Mobile Client Experience
Наше подразделение цифровых каналов SME занимается развитием онлайн-банка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Мы стараемся делать жизнь наших клиентов проще, чтобы они могли развивать свой бизнес из любой точки мира. Сейчас мы ищем менеджера продуктов в команду SME Mobile Client Experience, которая занимается улучшением клиентского опыта в мобильном приложении для предпринимателей. Мы работаем по Scrum и динамично выпускаем релизы приложения каждый спринт, чтобы обеспечивать клиентам удобный доступ к управлению бизнесом через приложение.
Мы нацелены сделать лучший предпринимательский опыт в мобильном приложении, чтобы клиент мог не задумываться о том, что нужно что-то еще, кроме мобильного приложения для бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- активировать клиентов после пополнения счета;
- отвечать за коммуникации в мобильном приложении (чаты, уведомления, пуши, смс);
- участвовать в формировании стратегии развития приложения вместе с Product Owner;
- анализировать потребности пользователей и сценарии использования;
- проводить CustDev с клиентами;
- генерировать гипотезы и проверять их;
- анализировать продуктовые метрики и воронки;
- проводить A/B тесты и интерпретировать их результаты;
- активно участвовать в работе над беклогом.
Наш идеальный кандидат:
- имеет опыт работы в качестве менеджера продукта мобильного приложения от 1 года и более;
- желательно получил техническое образование и имеет опыт работы в ИТ + бизнес;
- использует подход к работе над продуктом через метрики;
- умеет работать с системами аналитики: Amplitude / MixPanel / Firebase;
- имеет опыт проектирования UX;
- проактивный и энергичный;
- самостоятельный;
- умеет управлять командой и готов ее драйвить.
Мы предлагаем:
- ответственность за одно из продуктовых направлений внутри мобильного приложения и возможность видеть результат своей работы в бизнес-показателях;
- возможность влиять на стратегию продукта;
- работу в быстрорастущей команде с четкой стратегией;
- профессиональное развитие в работе, а также с помощью внутренних и внешних тренингов;
- атмосферу развития, вдохновленную принципами Agile и ценностями банка: проактивность, сотрудничество, взаимопомощь;
- ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам после испытательного срока,
- скидки на продукты банка и партнеров: рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое,
- гибридный формат работы: мы совмещаем дистанционный формат и работу в современном офисе в минуте от м. Технопарк, где нет строгого дресс-кода, есть кабинет врача и собственный фитнес-зал.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта в команду SME Mobile Client Experience
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20441030 на должность Специалист автоматического сбора данных от компании БЕСТ-Новострой в городе (населенном пункте) Москва