от компании (организации): Армтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 72000 руб.
Вакансия № 20443408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20443408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20443408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В нашу команду требуется специалист первой линии технической поддержки, для работы по графику сутки через трое.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
В основное время:
- Приём и регистрация обращений пользователей;
- Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями;
- Ведение и контроль процессов управления Инцидентами, Проблемами, Изменениями, Конфигурациями, релизами и Активами в рамках своих компетенций;
- Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей;
- Решение обращений на месте в рамках компетенций.
В ночное время:
- Эскалация инцидентов по бизнес-критичным сервисам на исполнителей
- Поддержка склада в части замены расходных материалов и устранения инцидентов на рабочих местах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Знание:
- ОС Windows XP, 7,8, 10. , пакета MS Office. Желательно MAC OS.
- Принципов работы персональных АРМ, ТК, ноутбуков,
- Принципов работы лазерных принтеров и МФУ, термотрансферных принтеров, сканеров), возможности их локального и сетевого подключения.
- Опыт работы с ПО Citrix, Lotus.
- Основ ТСP\IP протоколов, приниципов организации домена, работы локальной сети, работы IP телефонии
- Принципы функционирования сетевых доменных служб DNS, DHCP.
Желательно:
- Знание 1С Итилиум или аналогов.
- Знание Методологии по управлению ИТ процессами и управлению качеством оказания ИТ услуг (ITIL/ITSM, (ITAM), Cobit, ISO 20000, MOF);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- официальное оформление с первого дня.
- график работы: 1/3 с 08:00 до 08:00.
- скидки на продукцию компании.
- выплаты по случаю рождения ребенка, свадьбы, за 10 и 15 летний стаж работы в Компании.
- сертификат на оплачиваемый отгул в День рождения.
- работа в крупной и стабильной Компании, 25 лет на рынке, 6000 сотрудников.
- офис м. Алтуфьево, 5-7 мин., м. Медведково 15-20 мин. на корпоративном транспорте.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20443407 на должность Охранник в офис BOSCH от компании ООО ЧОО Элит Секьюрити в городе (населенном пункте) Москва