от компании (организации): ООО ГК СМАРТ в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 20444853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20444853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20444853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник отдела кадров
Компания СМАРТ является одним из ведущих дилеров отделочных материалов от известных производителей в Европе. Основное направление нашей работы – поставка широкого ассортимента напольных и настенных покрытий, фальшполов, также для реализации комплексных решений по отделке коммерческой недвижимости предлагаем нашим партнёрам подвесные потолки, сухие строительные смеси и наливные полы, лакокрасочные материалы, керамическую плитку, эксклюзивную мебель, коммерческие двери и фурнитуру.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник отдела кадров
- Административная поддержка офиса, прием и распределение входящих звонков;
- Взаимодействие с курьерской службой, отправка корреспонденции;
- Копирование документов (в т.ч.копии трудовых книжек), систематизация, управление архивом;
- Встреча гостей, размещение в переговорные.
- Обслуживание гостей: подача кофе/чая/воды и всего необходимого;
- Проверка и контроль перечня кадровых документов (проверка наличия и соответствия всех необходимых документов).
ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Высшее/незаконченное высшее образование, профильное образование приветствуется;
- Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом;
- Опыт работы с документами;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность, грамотность, ответственный подход к работе;
- Желание развиваться в сфере HR
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: - График работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00-17:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата белая;
- Развитая корпоративная культура и дружный коллектив профессионалов, которые готовы тебя обучать;
- Работа в крупной стабильной компании (на рынке более 12 лет);
- Место работы - Дмитровский район, пос. Никольское (из г. Клин, г. Солнечногорск, г. Зеленоград, г. Дмитров, гп. Яхрома, от жд.ст. Икша организован бесплатный корпоративный транспорт);
- Новый современный мебельный завод, оснащенный высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20444849 на должность Ведущий специалист по кадрам от компании ООО Левитэк в городе (населенном пункте) Москва