от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20445843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20445843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20445843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист клиентского сервиса /Customer service specialist
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Предлагаемый функционал:
- Организация мультимодальных перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов компании, координация и контроль перевозки груза «от двери до двери»
- В направлении клиентского сервиса (Сustomer service)- это ведение оперативного блока работы с клиентами, организация документооборота, своевременное ведение всех вопросов связанных с корректировками заказа, оплаты, контроль ДЗ, курирование со смежными подразделениями вопросов исполнения заказа и движения груза, с подразделениями блока логистики, Соисполнителями перевозочного процесса
- Оперативная работа с заказом на перевозку с момента поступления заявки до закрытия / завершения перевозки. Сопровождение процесса перевозки на всех этапах
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании блока логистики, исполнения заказа / перевозок, филиалами, контейнерными терминалами
- Взаимодействие с агентами и морскими линиями по текущим букировкам, с терминалами, портами и прочими подрядчиками, поставщиками услуг и соисполнителями в рамках организации перевозки
- Работа с первичной документацией и закрывающими документами
- Выставление счетов на перевозку и дополнительные услуги. Контроль взаиморасчетов, оформления закрывающих документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг
- Контроль и тщательная проверка возможных дополнительных расходов, возникших в ходе перевозки
- Своевременное внесение данных о перевозке в информационные системы компании, ведение отчетности
- Оказание качественного клиентского сервиса
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (техническое, экономическое, логистическое)
- Опыт работы не менее 2-х лет в сфере железнодорожных/ морских контейнерных перевозок - в экспедиторской компании, морской линии, компании- ж/д. операторе, компании являющейся клиентом ТрансКонтейнер, либо компании, имеющие опыт закупки транспортно-логистических услуг, мультимодальных услуг;
- Навыки ведения заявки на перевозку от клиента с момента принятия и до момента доставки на склад клиента
- Навык общения с агентами и морскими линиями по текущим букировкам, с
терминалами, портами и прочими подрядчиками - Знания в области контейнерных перевозок, нормативно-правовой базы в области железнодорожных перевозок, основ ВЭД, правил оформления транспортных документов, формирования тарифных ставок, транспортных решений и маршрутов
- Знание рынка логистических услуг контейнерных перевозок
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше (желательно)
- Знание специализированных программ, в т.ч. железнодорожных (Rail-Тариф, ЭТРАН, ИРС перевозки), CRM, справочных систем и т.п.
- Готовность к ненормированному рабочему дню (при необходимости).
Компания предлагает:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада, квартальной премии и дополнительной выплаты материальной помощи к отпуску (1 раз в год размере 1 оклада)
- Уровень дохода обсуждается
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы)
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства)
- Современный комфортный офис в пяти минутах ходьбы от м. Маяковская (ориентировочно до 31.08.21 - в основном удаленный режим работы)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист клиентского сервиса /Customer service specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20445838 на должность Руководитель отдела логистики и ВЭД от компании ООО Альдетранс в городе (населенном пункте) Москва