от компании (организации): ООО CORPSUN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20448870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20448870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20448870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
CORPSUN- это Российская производственная компания, которая более 13 лет занимается моторизированными системами бизнес-класса: перголами, умными верандами, маркизами, защитными экраны и панорамным остеклением.
Наш клиент - это отели, рестораны, частные домовладельцы, архитекторы и дизайнеры.
География проектов нашей компании не ограничивается территорией РФ: у нас есть развитая дилерская сеть в странах СНГ.
Мы используем лучшие европейские материалы и внедрили индивидуальный подход к работе, чтобы воплощать в жизнь любую творческую задумку.
Самым ценным в нашей компании, по словам сотрудников, является коллектив. Мы строим крепкую дружную команду, которая нацелена на результат. Поэтому нам очень важен каждый человек, который будет с нами работать.
Результатом вашей работы будут продуктивные менеджеры, которые эффективно работают, выполняют поставленные планы и нормы, передавая в отдел продаж квалифицированные лиды, желающие заключить сделку.
Эта вакансия подходит тем, кто:
- Любит и умеет планировать свой день, работу и жизнь
- Имеет опыт в работе с входящим потоком заявок (call-центр)
- Испытывает удовольствие от общения с людьми
- Видит результат и способен его добиваться
Работа точно не для вас, если:
- вы не готовы к большим объемам работы
- вы меняете места работы раз в полгода
- у вас нет желания расти, развиваться и учиться новому
- у вас нет опыта управления коллективом
Одним из важнейших требований к будущему кандидату является опыт управления call-центром, а также умение руководить удаленной командой.
Кроме всего прочего вам предстоит вывести работу отдела на новый уровень, систематизировать и описывать процессы.
Если вы прочитали описание и у вас есть желание пройти собеседование, то в сопроводительном письме к отклику напишите готовы ли вы поработать три недели на посту менеджера прежде, чем занять пост руководителя.
Условия:
- удаленный режим работы
- официальное трудоустройство
- обучение и повышение квалификации
- разработанный и утвержденный карьерный план
Требования:
- опыт работы в call-центре от 1 года
- опыт работы с Битрикс-24 (необязательное требование, в компании есть обучение)
- грамотная русская речь
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20448867 на должность Менеджер по продажам от компании Триал Маркет в городе (населенном пункте) Москва