от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20452203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20452203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20452203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития клиентов
Мы IT-компания, уже более 6 лет успешно разрабатываем и внедряем SaaS-решения в сфере комплексной автоматизации маркетинга.
У нас более 200 клиентов, в основном это крупные сети в отраслях HoReCa и Retail.
Наша компания ежегодно растет, к нам приходят новые специалисты, появляются новые проекты; мы удерживаем лидирующие позиции в отрасли и все больше клиентов выбирают наши решения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела развития клиентов
- Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса; формирование команды;
- Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса;
- Построение системы обучения сотрудников отдела;
- Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта;
- Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль выполнения финансовых показателей
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела развития клиентов
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт реализации проектов по выстраиванию работы отдела клиентского сервиса в компаниях, оказывающих услуги по автоматизации клиентского сервиса;
Опыт построения эффективной системы взаимодействия отдела клиентского сервиса и смежных подразделений;
ПК – уверенный пользователь;
Лидерские качества, инициативность, самостоятельность;
Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела развития клиентов
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ;
Уровень заработной платы (оклад + ежемесячные бонусы по результатам выполнения KPI) обсуждается по итогам собеседования;
Корпоративная мобильная связь;
Минимум рабочих совещаний и бюрократии;
Корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20452202 на должность Официант от компании Mriya Resort & SPA в городе (населенном пункте) Москва