от компании (организации): ООО Колл-Нетворк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 20453029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20453029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20453029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг контакт-центра
Мы растем и ищем сотрудника в молодую дружную команду. Мы предлагаем услуги аутсорсинга в области организации контакт-центров. Мы ожидаем от сотрудника следующие качества: активная жизненная позиция, отсутствие боязни совершать холодные звонки, целеустремленность,общительность и позитивное отношение к людям
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам услуг контакт-центра
- Обзвон потенциальных клиентов (компаний) с целью предложения услуг контакт-центра.
- Обзвон потенциальных партнеров (контакт-центров) и заключать сделки на выполнение субподрядных работ и наоборот.
- Рассчитывать стоимость услуг по готову прайсу, отправлять коммерческое предложение.
- Встречаться с клиентами, вести переговоры, согласовывать условия договоров.
- Вести отчетность в CRM-системе, выполнять план по звонкам, встречам и продажам.
- Можно самостоятельно заниматься всеми этапами процесса - от звонка до подписания договора, а можно привлекать партнеров, которые будут продвигать наши продукты.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам услуг контакт-центра
- Нам важно, чтобы у вас был опыт работы в активных продажах более 6 месяцев в
- Будет отлично, если вы знаете бизнес-процессы, принципы работы и спектр услуг применяемые в бизнесе аутсорсинговых контакт-центрах.
- Опыт самостоятельного холодного поиска юридических или физических лиц.
- Опыт продаж в сегменте B2B.
- Навыки работы в CRM
- Навыки создания продающих презентаций также будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам услуг контакт-центра
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Оклад 50 000 рублей + процент с продаж + бонусы. Бонусы состоят из активной части - оплата каждого нового подписанного договора, и пассивной - процент от накопленного портфеля, в который попадают все привлеченные вами организации. Успешный менеджер зарабатывает от 90 000 рублей в месяц.
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00. Мы готовы рассмотреть гибкий график с возможностью удаленной работы несколько дней в неделю.
- Бесплатное обучение специфики бизнеса в области контакт-центров
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20453026 на должность Менеджер по развитию продаж ключевым клиентам (розничные сети, ритейл) от компании Softline в городе (населенном пункте) Москва