от компании (организации): IKEA. Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 20471845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20471845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20471845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по проверке счетов
Основная цель позиции: обеспечение контроля счетов за поставки товаров, транспортные перевозки и урегулирование претензий в соответствии с российским законодательством, правилами бухгалтерского учета и стандартами принятыми в компании ИКЕА.
НАША КОМАНДА В ИКЕА
Отдел торговли и финансового контроля организации снабжения объявляет об открытии вакансии специалиста по проверке счетов. Отдел торговли – это команда, основной задачей которых является обработка документов от поставщиков товаров, транспортных услуг и продуктов питания. Данная работа предполагает тесное сотрудничество с закупочным офисом, отделом питания, финансовым департаментом и другими подразделениями компании.
ТВОЯ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- Проверка поставок от российских поставщиков товаров и услуг с точки зрения корректности цен и полученного количества;
- Контроль за оформлением документов поставщиков (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Организация своевременной оплаты;
- Подготовка отчетов к финансовому закрытию месяца;
- Подготовка необходимых документов (акты о взаимозачете, счета-фактуры, счета) для финансового урегулирования претензий;
- Обработка документов от импортных поставщиков/перевозчиков (в соответствии с законом о валютном контроле);
- Участие в оптимизации рабочих процессов, в т.ч. переход на электронный документооборот.
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Высшее образование (желательно по направлениям бухгалтерия/финансы);
- Схожий опыт работы будет являться преимуществом при выборе успешного кандидата;
- Уверенное владение ПК (Windows, MS Word, MS Excel);
- Способность выполнять работу в установленный срок;
- Умение работать в команде, налаживать контакт с людьми, общительность;
- Стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Декретная ставка (временный контракт на 1,5 года);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Возможность частично работать удаленно из дома;
- Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию;
- Льготное питание;
- Льготные условия для приобретения абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Возможность продолжить свое развитие в группе компаний Ingka!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по проверке счетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20471844 на должность Оператор станка с ЧПУ в мебельном производстве от компании ИП Рудиянов Михаил Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва