от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20471935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20471935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20471935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик (B2B)
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России
- рост более чем в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Чем предстоит заниматься:
- Стать ключевым партнером B2B, отвечающим за эффективное привлечение и удержание клиентов
- Оценивать эффективность проектов (в том числе – при помощи А/Б тестов) и делать бизнес-выводы вместе с командой маркетинга
- Строить понятные и полезные дашборды, участвовать в настройке сквозной аналитики
Мы ожидаем:
- Опыт работы в продуктовой / маркетинговой аналитике не менее 1 года
- Знания SQL и Python и желание их применять
- Опыт работы с BI-системами
- Желание постоянно ставить под сомнение существующую систему и размышлять об идеальном будущем, которое обязательно станет нашим настоящим
Будет плюсом, если у тебя есть:
- опыт работы с Clickhouse, Greenplum
- опыт работы с Tableau и Metabase
- опыт работы с Appsflyer / Firebase / GA / Ядирект
Мы предлагаем:
- Полная занятость, свободный график
- Офис на Красном Октябре (в эпоху без COVID-19), а так удалёнка
- Конкурентоспособная "белая" заработная плата (по результатам технического интервью)
- Возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы
- Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off
- Соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, фитнес, обучающие курсы, корпоративные скидки сервиса)
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20471932 на должность SMM-менеджер от компании ООО Перспектива-М в городе (населенном пункте) Москва