от компании (организации): Кворум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20473091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20473091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20473091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и клиентскому сервису
Ищем человека с горячим сердцем и холодной головой! в ДРУЖНУЮ команду организаторов деловых конференций QUORUM, одних из лидеров рынка. Главные на этой позиции: внимательность, отзывчивость и многозадачность.
ВАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Работа с клиентами
• Распределение входящих звонков
• Консультация потенциальных клиентов
• Регистрация участников на конференцию и ввод информации в CRM
• Рассылка памяток, регистрационных форм, контроль заполнения и оплат (включая дебиторку)
• Оформление и документооборот с клиентами и субподрядчиками (договора, счета, счета-фактуры, акта выполненных работ)
• Редактирование договоров под требования клиента
• Отправка/прием корреспонденции по почте
• Отслеживание сроков оплат компании
• Заведение счетов в банк
• Сбор и предоставление всех оригиналов документов от клиентов в бухгалтерию
• Ввод данных с визиток, анкет, внешних списков
• Ведение реестра заявок с чата
Работа на /перед конференцией
• Подготовка списков участников, печать раздаточных материалов: программы, анкет обратной связи, бейджей, табличек
• Подготовка оригиналов документов для участников (договоров, счетов, актов)
• Подготовка места регистрации в соответствии с корпоративными стандартами
• Регистрация участников, оформление документов: договоров, актов, командировочных
• Оперативное решение всех вопросов для обеспечения сервиса всем участникам • Раздача и Сбор анкет
! Важна возможность отправлять и принимать курьеров из дома и наличие почты рядом с Вашим домом
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Фиксированная часть 1000 руб. - за рабочий день
+ 7000 - 13 000 руб. в месяц за подготовку документов (150 руб. за подготовленный комплект документов по каждой заявке)
+ 0,5% от всех оформленных счетов
+ 1000 р. за день работы на конференции ~2-4 дня в месяц.
Возможен рост фикса по мере роста объема документов
Оформление по договору
Ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20473078 на должность Начинающий специалист по продажам и работе с клиентами от компании Московский Центр Недвижимости БЕЛЫЙ КВАДРАТ в городе (населенном пункте) Москва