Разработка IT стратегии компании и участие в ее реализации;
— Формирование и исполнение бюджета ИТ подразделения;
— Комплексная поддержка ИТ инфраструктуры, обеспечение бесперебойной работы сервисов и служб;
— Аудит и анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
— Ведение внутренних проектов по разработке;
— Разработка Т3 для новых проектов компании;
— Участие в проектах по внедрению и эксплуатации информационных систем;
— Информационная безопасность, в том числе защита персональных данных;
— Организация поддержки пользователей и построение системы управления — заявками (HelpDesk/ServiceDesk);
— Разработка системы обмена информацией между удаленными офисами;
— Корпоративная связь (Интернет, телефония);
— Организация закупки, установки, настройки и обслуживания компьютеров, ПО и оргтехники;
— Разработка и внедрение технической документации и внутренних регламентов;
— Улучшение работоспособности и надежности сервисов и улучшение качества оказания внутренних услуг подразделения;
— Организация отчетности работы сотрудников и сервисов.