от компании (организации): ООО Горсерв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20476120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20476120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20476120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Диспетчерского центра
Gorserv – федеральная служба сервиса в более 100 городах России. Ежемесячно обрабатывается до 10 тысяч обращений клиентов. Мы не делаем холодных звонков и не продаем услуги, наша главная задача качественно довести заявку до ее выполнения и получить хороший отзыв от клиента. Все операторы работают в статусе самозанятых, удаленно из дома через личные кабинеты в цифровой платформе Gorserv
Ключевая задача позиции – повысить качество работы диспетчерского центра с учетом всех современных каналов коммуникаций с клиентами. Мы приветствуем любые цифровые интеграции с партнерами, а также имеем свой штат разработчиков, ненавидим ручник и выжигаем его по всей компании.
Ключевые задачи:
- Цифровизация диспетчерского центра с целью повышения качественных показателей;
- Разработка стратегии и тактического плана развития ДЦ для внедрения инноваций;
- Операционное управление диспетчерскими сменами;
- Выстраивание системы работы диспетчеров с последующей ее оцифровкой;
- Контроль за соблюдением стандартов коммуникации диспетчеров с клиентами;
- Проведение регулярного анализа удовлетворенности клиентов;
- Ведение претензионной работы при обращении клиентов;
- Подбор и обучение операторов диспетчерского центра;
- Контроль и анализ ключевых показателей эффективности и SLA диспетчерского центра;
- Взаимодействие с партнерами Gorserv в части заведения ответственных лиц в систему для работы с заявками. Обучение пользователей работе в личном кабинете, поддержка партнера;
Опыт работы:
- Опыт работы на аналогичной должности, либо на должности руководителя контактного центра в сервисных организациях или аутсорсинговых контактных центрах не менее 3 лет;
- Понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы с цифровыми площадками, маркетплейсами будет являться преимуществом;
- Опыт ведения и внедрения проектов по созданию клиентского сервиса, оптимизации, автоматизации процессов.
Требуемые компетенции и технические навыки:
- Опыт разработки и написания регламентов, инструкций, бизнес-процессов;
- Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики;
- Опыт и понимание, как пользоваться омниканальными платформами и чат-ботами;
- Опыт управления удаленной командой операторов;
- Отличное знание принципов работы и опыт работы с CRM;
- Развитые коммуникационные навыки, навыки ведения деловой переписки, грамотная русская речь;
- Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Диспетчерского центра
- Удаленная работа (полный рабочий день);
- Трудоустройство согласно законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Участие в инновационном проекте;
- Работа в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Диспетчерского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20476109 на должность Руководитель IT-отдела от компании ООО ТК АЗС-Инвест в городе (населенном пункте) Москва