от компании (организации): FASHION STUDIO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20485431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20485431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20485431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
FASHION STUDIO уже более 25 лет является лидером fashion индустрии на российском рынке и гарантирует соблюдение стандартов сервиса в рамках ценностей каждого бренда: SANDRO, MAJE, CLAUDIE PIERLOT, GERARD DAREL, TARA JARMON.
Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем наш бизнес!
FASHION STUDIO приглашает в свою команду Менеджера по кадровому делопроизводству.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- Разработка, оформление и ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Регистрация, ведение учета и организация хранения организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Ведение кадрового учета (прием на работу, перевод, увольнение, предоставление отпуска).
- Организация документооборота по учету и движению персонала.
- Создание и внесение изменений в штатное расписание.
- Оформление и ведение учета трудовых книжек и их хранение.
- Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций.
- Заведение и обновление личных карточек и личных дел сотрудников.
- Заполнение регистрационных книг и журналов.
- Подготовка отчетов для органов надзора и контроля.
- Формирование отчетов в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СТД-Р и др.).
- Подготовка и оформление по запросу сотрудников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о сотрудниках.
- Ведение планирования и учета рабочего времени сотрудников.
- Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков, отправка уведомлений о начале отпусков сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- Высшее образование, дополнительное образование в сфере управления персоналом будет преимуществом.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
- Опыт ведения КДП (от 200 человек).
- Знание программы кадрового учета 1С 8.3.
- Отличное знание ТК РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.
- Желание развиваться в профессии.
- Работа с суммированным учетом рабочего времени.
- Инициативность, гибкость, аккуратность в работе с документами, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- Интересная работа стабильно развивающейся компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
- График работы 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
- Официальное оформление с первого рабочего дня.
- Современный офис в Moscow City.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20485423 на должность Менеджер по работе с клиентами (Услуги Яндекс/Google) от компании ИП Аюпова Камила Андреевна в городе (населенном пункте) Москва