от компании (организации): АО БРИКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20485899 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20485899 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20485899 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровой работе и развитию персонала
БРИКСО Групп - компания, соединяющая мировые бренды автозапчастей, сервисные станции и автовладельцев в единый взаимовыгодный союз.
Мы занимаемся комплексным маркетингом продуктов на территории России и стран СНГ.
Наш портфель брендов - лидеры рынка в сегментах тормозных систем (NiBK) и фильтров (SAKURA).
Наши ценности и приоритеты – слаженная команда, высокие и амбициозные цели.
Мы ищем ярких, амбициозных, талантливых специалистов. Мы готовы предоставить все необходимые условия, чтобы стать сплоченной командой. Мы ориентируемся на тех, кто уверен в том, что маркетинг и инновации - движущая сила бизнеса.
Кто такой специалист по кадровой работе и развитию персонала в нашей компании?
Вы будете работать в команде HR-департамента и отвечать за полный цикл процесса кадрового делопроизводства, соответствующего потребностям бизнеса и ТК РФ.
Зона ответственности и основной функционал:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы, табели учета рабочего времени, графики сменности и пр.)
- Формирование, ведение личных дел, карточки Т-2;
- Заполнение, хранение и учет трудовых книжек;
- Составление и ведение графика отпусков;
- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- Оформление приказов по личному составу, приказов по основной деятельности,
- Своевременная сдача установленной отчетности, включая СЗВ-ТД, СЗВ-М;
- Формирование отчетов по поступающим запросам;
- Выдача справок, копий трудовых.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- Релевантный опыт работы в компаниях численностью более 100 человек;
- Знание программы 1С: зарплата и управление персоналом 8.3;
- Владение офисными программами: Word, Excel.
Условия работы:
- Стабильная своевременная заработная плата и наличие квартальных премий;
- Мы много и усердно работаем и нам это нравится;
- У нас внедрена система ERP и мы активно используем все программы для организации нашей деятельности;
- Приветствуем и тестируем все новое;
- Комфортный офис рядом с одним из самых модных и красивых районов Москвы - Патриаршими прудами, (м. Пушкинская, м. Тверская);
- Оформление строго в соответствии с ТК;
- Вкусный кофе и свежие фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровой работе и развитию персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20485887 на должность Оператор производственной линии от компании ООО Раконфи в городе (населенном пункте) Мытищи