от компании (организации): ООО Сеть Партнерств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20487405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20487405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20487405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
«Сеть партнерств» – FinTech компания, которая создает и развивает новые продукты, технологические и маркетинговые решения.
В июле 2021 мы запустили наш флагманский продукт – подписку «Огонь». Это B2C сервис, который объединяет продуктовые предложения независимых друг от друга партнеров в различных потребительских категориях.
Для дальнейшего развития проекта мы ищем SMM-менеджера.
В сопроводительном письме просьба указать ссылку на портфолио с кейсами и ваши ожидания по уровню компенсации.
Резюме без портфолио не рассматриваются.
Чем предстоит заниматься?
- разработать SMM-стратегию;
- работать с системами аналитики и формировать предложения по их использованию;
- создавать и реализовывать контент-план;
- заниматься разработкой текстового, графического и видеоконтента для соцсетей (совместно с дизайнером и контент-менеджером);
- генерировать ситуативный и вирусный контент, использовать инфоповоды для эффективного продвижения (совместно с контент-менеджером);
- проводить акции, опросы, заниматься развитием пользовательской активности в группах, работать с комментариями и отзывами, отвечать на вопросы;
- постоянно искать различные инновации для контента;
- разрабатывать концепций промо-активаций и спецпроектов;
- запускать креативы для рекламных кампаний в команде с дизайнером;
- создавать, запускать и оптимизировать таргетированные рекламных кампаний в социальных сетях;
- вести бюджетирование, регулярную отчетность, анализировать результаты работы, повышать эффективность каналов;
- работать с репутацией бренда: отслеживать отзывы и упоминания о компании в социальных сетях, оперативно реагировать на них.
Что мы ожидаем увидеть?
- опыт разработки комплексных digital-стратегий для нескольких каналов в IT компаниях или digital-агентствах – от 3 лет;
- опыт запуска с нуля или перезапуска социальных сетей;
- знание механик и бенчмарков продвижения в социальных медиа;
- знание инструментов по автоматизации работы с соцсетями;
- опыт работы с таргетированной рекламой;
- владение актуальным SMM-инструментами;
- умение работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget;
- знание особенностей продвижения в Telegram;
- высокий уровень навыков коммуникации и клиентоориентированности;
- опыт работы с негативом, отзывами клиентов, конфликтными ситуациями
- Портфолио с кейсами
Что мы предлагаем?
-
официальное оформление;
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
дополнительная премиальная система;
-
гибридный формат работы: удаленно / в офисе (центр Москвы);
-
расширенная программа ДМС;
-
увеличенный размер отпуска - 31 день.
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20487401 на должность Junior Account Manager в коммуникационное агентство от компании Migel Agency в городе (населенном пункте) Москва