от компании (организации): ООО Юникрафт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20491613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20491613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20491613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы заботы | Техническая поддержка | Тестирование
Unicraft - это профессиональная и увлеченная команда, которая каждый день создает самую удобную IT-платформу для организации процесса обучения. Вся команда работает удаленно, из разных городов и стран: Москва, Сочи, Варшава, Новосибирск, Краснодар, Белгород, Минск, Кембридж и т.д.
Наши клиенты - компании и учебные заведения, которые хотят автоматизировать обучение своих сотрудников/клиентов/партнеров. Мы сотрудничаем как с российскими, так и международными компаниями. Среди них: МТС, Mail.ru, Freedom Finance, Аптека Вита, Ascona, Спортмастер и т.д.
С каждым месяцем Клиентов становится все больше и больше, в связи с чем мы ищем в команду специалиста службы заботы о Клиентах.
Если ты имеешь опыт коммуникации с Клиентами, обладаешь грамотной устной и письменной речью, интересуешься новыми технологиями, любишь общаться и помогать, то читай дальше, проходи короткое тестовое задание и отправляй отклик :)
Что нужно будет делать:
- оперативно отвечать Клиентам в чате (90% обращений) и по телефону (10% обращений)
- помогать Клиентам решать их задачи с помощью функционала платформы
- подключаться к устройству Клиента через TeamViewer | AnyDesk, если это необходимо для решения вопроса
- выявлять и анализировать проблемные ситуации-> воспроизводить ошибку-> передавать данные разработчикам -> контролировать решение вопроса
- тестировать новый функционал платформы (мобильное приложение и web-версия)
- обновлять инструкции по работе с платформой https://www.unicraft.org/blog/help/
- вести данные по активности пользователей
- размещение материалов на платформы Клиентов
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы заботы | Техническая поддержка | Тестирование
- опыт работы в сфере поддержки и клиентского сервиса
- умение быстро разбираться в в технических нюансах
- умение нешаблонно мыслить, навык разбора нетипичных кейсов
- грамотная устная и письменная речь
- желание общаться и помогать
- умение находить подход к любому человеку
- внимательность
- эмоциональная устойчивость
- позитивный настрой :)
- ориентация на результат
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы заботы | Техническая поддержка | Тестирование
- оформление в штат
- полностью удаленная работа, не нужно приезжать в офис
- понедельник - пятница, с 9 до 18 по мск
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- возможность карьерного развития
- испытательный срок - 2 месяца
- на время испытательного срока фиксируется оклад в размере 30 000 руб. - дальнейшие условия обсуждаются с успешными соискателями
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы заботы | Техническая поддержка | Тестирование
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20491610 на должность Ассистент менеджера по подбору персонала от компании ООО АЙКРАФТ в городе (населенном пункте) Москва