от компании (организации): ЮНИСТРИМ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20492514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20492514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20492514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Технической Поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист Технической Поддержки
- строго соблюдать SLA;
- планировать свою работу;
- осуществлять перенос новой функциональности согласно процессу;
- принимать непосредственное участие в решении ошибок на продуктивной среде и сопровождать пользовательскую приёмку;
- осуществлять консультирование и поддержку пользователей систем в периметре регистрирования заявки в системе Service Desk;
- оперативно синхронизировать состояние заявок во всех системах учёта;
- решать типовые проблемы, описанные в базе знаний;
- формировать базу знаний по вновь возникающим проблемам;
- выполнять первоначальную настройку и донастройку систем в периметре принимать участие во внедрении систем;
- подготавливать инструкции и регулярно предоставлять отчеты о своей работе;
- выполнять иные задания в рамках своей компетенции;
- постоянно совершенствовать свои знания в предметной и смежной областях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Технической Поддержки
Высокая стрессоустойчивость, необходимо общаться с пользователями Заказчика в условиях дефицита информации;
Опыт работы с трекерными/тикетными системами поддержки.
Опыт поддержки пользователей и работы в любой CRM.
Хорошее владение командной строкой Windows/Linux
Понимание принципов работы сетевых протоколов (HTTP/HTTPS/DNS/DHCP).
Умение понять на каком уровне возникает сетевая проблема (уметь пользоваться ping, traceroute, netstat, nslookup).
Понимание принципов работы WEB-сервера.
Приветствуется знание PHP, хотя бы на минимальном уровне.
Приветствуется знание MySQL и MSSQL на уровне составления простых запросов.
Умение работать с консолью браузеров, находить ошибки.
Понимание принципов SSH/RDP/VNC(TeamViewer), уметь пользоваться для подключения.
Приветствуется опыт работы или поддержки в сфере денежных переводов, банковской сфере, кредитных карт.
Грамотный русский язык.
Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate;
Приветствуется деловой разговорный/переписка.
Отсутствие тех или иных навыков не критично, главное уметь учиться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Технической Поддержки
- Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- Полный рабочий день, сменный график работы, дежурства;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Соц. пакет;
- Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Технической Поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20492507 на должность Системный архитектор по информационной безопасности от компании Глебовская Екатерина в городе (населенном пункте) Москва