от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20498436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20498436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20498436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager - Local Brands
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Brand Manager - Local Brands
Задачи:
- Анализ новых продуктов, отраслевых тенденций, предоставление команде информации на регулярной основе;
- Разработка и поддержка базы кейсов для локальных брендов продукции;
- Активное участие в процессе разработки новых продуктов - от генерации идей до подготовки к запуску;
- Подготовка презентаций и аналитических материалов для бренд команды по инновациям по рыночным и продуктовым трендам;
- Активное участие в маркетинговых исследованиях новых продуктов.
- Кооперация с кросс-функциональными командами: отдел разработки новых продуктов и упаковки, трейд-маркетинг, отдел исследований, юридический, финансовый отдел;
- Организация коммуникации с бренд-командами в странах операций для обмена информацией.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager - Local Brands
- Высшее образование в области маркетинга (маркетолог, социология и пр.) дополнительно: образование в области культуры, искусства;
- Опыт работы в маркетинге не менее 3-х, в направлении рисече и коммуникации не менее от 3-х лет
- Обязателен опыт работы FMCG сфере (крупные иностранные компании);
- Уверенный пользователь MS Office;
- Инноватор, творческий, следящий за трендами, постоянно обучающийся;
- Обладающий сильными коммуникационными навыками.
- Английский – свободный!
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager - Local Brands
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20498434 на должность Менеджер по обучению клиентов от компании Техноллект в городе (населенном пункте) Москва