от компании (организации): ОМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20498848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20498848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20498848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов (B2B)
ОМС является крупнейшей в России компанией, специализирующейся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций. Мы предоставляем такие услуги как: индустриальное питание, профессиональная уборка, техническая эксплуатация, охрана, комплексное обслуживание вахтовых поселков. Наша Компания предоставляет услуги более чем в 1000 городах: от Санкт-Петербурга до Владивостока, от Сабетты до Сочи и имеет широкую филиальную сеть по всей России.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов (B2B)
- Руководство Отделом по работе с Клиентами (сопровождение клиентов)
- Обеспечение реконтрактаций
- Контроль своевременности оплат Клиентами и возврата актов выполненных работ
- Осуществление допродаж услуг Клиентам
- Решение спорных вопросов
- Личное ведение переговоров с ключевыми Клиентами
- Участие в согласовании и контроле исполнения бюджетов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов (B2B)
- Высшее образование
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции (сопровождение клиентов - В2В) в крупной компании
- Знание 1С, CRM
- Проактивность, умение добиваться конечного результата, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, высокая степень самоорганизации, готовность работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов (B2B)
- Работа в крупной компании – лидере рынка аутсорсинговых услуг
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом
- Оформление согласно ТК РФ
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Корпоративная программа лояльности (фитнес, туризм, ин.яз и т.д.)
- Уютный офис в БП GreenWood (15 мин. от м. Сходненская - корпоративный транспорт, м.Митино, Химки - общественный транспорт)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20498847 на должность Ведущий маркетолог от компании Целевые Финансы в городе (населенном пункте) Москва