от компании (организации): ООО РусБИТех-Астра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20499291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20499291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20499291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Группа компаний Astra Linux – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года. На сегодня в штате компании более 300 высококвалифицированных разработчиков и специалистов технической поддержки.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО.
ГК Astra Linux – член ассоциации «Руссофт» и АРПП, обладатель множества дипломов, лауреат национальных и международных премий за уникальные решения в области создания и реализации защищенных информационных систем.
Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Прием входящих звонков и оказание технических консультаций. Регистрация запросов в service desk.
-
Решение задач в servie desk в рамках технической документации.
-
Воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями
-
Перенос решений по отработанным инцидентам в базу знаний.
-
Создание инструкций в справочном центре
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт работы в операционных системах семейства Linux
-
Владение базовым набором команд терминала: смена директорий, операции над файлами и атрибутами, запуск утилит и скриптов, управление сервисами
-
Общие знания о сервисах: DNS, DHCP, CUPS
-
Навык использования протоколов удаленного доступа: SSH, RDP
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence)
-
Английский язык - чтение технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Оформление по ТК РФ;
-
Обучение в период прохождения испытательного срока;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 , сб,вс- выходные.
-
Возможность карьерного роста ;
-
Получение сертификатов администратора Astra Linux;
-
Работа в профессиональном , молодом и очень дружном коллективе;
-
Полностью белая заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20499285 на должность Специалист отдела технической поддержки Управления IT от компании ГБОУ Московский Дворец пионеров в городе (населенном пункте) Москва