от компании (организации): ООО Мастерская Цифровых Решений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 20505650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20505650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20505650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Ниша — автоматизация бизнес-процессов. У компании есть коммерческие продукты: GIPRO — и EASY TASK. Их и нужно будет продвигать.
Главная задача позиции — лидогенерация целевых клиентов. Работа с маркетинговыми воронками, их оптимизация с точки зрения стоимости лида и конверсии в продажи.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Определение целевой аудитории, сегментация
- Конкурентный анализ
- Разработка стратегии продвижения
- Бюджетирование и планирование маркетинговых активностей
- Ведение 4 страниц на Facebook и 1 Youtube-канала
- E-mail-рассылка
- Ведение статистики по основным маркетинговым показателям по соц.сетям и сайту
- Настройка рекламных кампаний: контекстная реклама, таргетированная реклама
- SEO-продвижение сайта
- Работа с блогерами: подбор, ведение переговоров, написание сценариев для рекламы
- Создание видеороликов: написание сценариев, реализация, монтаж
- Написание контента для рекламных публикаций
- Составление ТЗ для иллюстраций к постам
- Генерация нестандартных решений
- Тестирование новых рекламных каналов и анализ их эффективности.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
- Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 3-6 лет
- Опыт продвижения сервисов/программ в IT- компаниях
- Умение работать в Tilda
- Успешный опыт ведения Youtube-канала и бизнес-страниц Facebook
- Умение работать с метриками
- Опыт настройки рекламных кампаний с помощью сервисов Google, Яндекс, Facebook и др
- Опыт сотрудничества с блогерами.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Комбинированный график работы: 2 дня в неделю в офисе, 3 дня удаленно
- Работа в активной, интересной команде маркетологов
- В компании существует система агентского вознаграждения за приведенного клиента в 10% от стоимости заключенного контракта
- Много самостоятельности
- Оплата фитнес-клуба.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20505644 на должность SMM-менеджер от компании ООО МИЛАН-ЛЮКС в городе (населенном пункте) Москва