от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20505851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20505851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20505851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в отдел медиаисследований (Research manager)
Привет! :) Мы ищем в нашу дружную команду менеджера в отдел медиаисследований!
Будет классно, если ты укажешь свои ожидания по зарплате в сопроводительном письме)
Обязанности:
Подготовка регулярных отчетов по конкурентной активности по всем медиа с фокусом на digital и аналитическое ведение крупнейшего фарма-клиента.
Работа с софтами компании Mediascope; Similar Web Pro; в собственных аналитических софтах компании. Подготовка отчетов в Excel, ppt и в PBI дэшбордах.
Предстоит делать:
- Day-to-day помощь по всем вопросам, касающимся оперативной необходимости оценить активность конкурента, разобраться в причинах успеха/неудачи – подготовка кейсов по запросу, оперативных выгрузок данных и креативов;
- Еженедельно: Обновление выгрузок по всем активностям конкурентов в интернете: соцсети, поиск, ОЛВ, баннеры;
Для некоторых продуктов – оценка и мониторинг блогеров и спецпроектов;
- Ежеквартально: всесторонняя аналитическая помощь в медиаревью для брендов (слайды с аналитикой медиазатрат по каналам, анализом креативов, включая креативы соцсетей; поисковому интересу и динамикой ЗПЛ);
- Ежегодно: Подготовка аналитических слайдов в рамках стратегии;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер в отдел медиаисследований (Research manager)
- образование высшее (социология, маркетинг, реклама, статистика, математика, программирование - желательно);
- навык работы с базовыми софтами компании Mediascope: Adex, Istar, Atelier, Icteative, Galileo, Palomars, обязателен, не менее года;
- аналитический склад ума, внимательность (!), умение работать в условиях сжатых сроков;
- продвинутое владение Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, – эти слова не должны быть для вас пустым звуком);
- хорошее владение Power Point;
- владение Microsoft Power BI (как преимущество);
- знание Similar Web, Google Analytics, Яндекс.Метрики (как преимущество);
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер в отдел медиаисследований (Research manager)
- возможность работать удаленно;
- возможность глубоко погрузиться в мир digital рекламы;
- гибкость и разнообразность задач;
- постоянное обучение и развитие;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar WebPro, собственные разработки агентства;
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации);
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 - 19:00
- молодой и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в отдел медиаисследований (Research manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20505849 на должность Архитектор от компании ООО МАХХ в городе (населенном пункте) Москва