Вакансия № 20513748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20513748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20513748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- выполнение поручений руководителя;
- сбор материалов и информации по требованию руководителя;
- travel-поддержка руководителя: организация и документальное оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- офисное администрирование;
- осуществление контроля за правильностью расходования средств Компании;
- организация и обеспечение бесперебойности работы Компании и заключение с этой целью от имени Компании договоров аренды, коммунального обслуживания, и других необходимых договоров, контроль за выполнением условий этих договоров и своевременностью оплаты по ним;
-
осуществление контроля за своевременностью выставления счетов клиентам Представительства и правильностью их оплаты;
-
своевременное составление в полном объеме и передача в бухгалтерию необходимых отчетов;
-
осуществление контроля за исполнением подчиненными сотрудниками их должностных инструкций;
-
организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих госорганов;
-
защита имущественных интересов Компании в суде, арбитраже, органах государственного управления и власти;
-
принятие мер по рациональному использованию и развитию профессиональных знаний и опыта сотрудников, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда
-
организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, внутренних нормативных актов и процедур Компании, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения;
-
выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Представительства в соответствии с Положением о Представительстве и действующим законодательством РФ.
-
прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-
ведение делопроизводства, выполнение различных заданий на компьютере.
-
обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие их эффективной работе;
-
прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
-
организация служебных командировок сотрудников Компании.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- специалист, имеющий высшее образование;
- английский язык - уровень Intermediate;
- стаж работы по специальности не менее 5 (пяти) лет;
- должен знать: методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности Компании, порядок составления и согласования отчетной документации, правила и нормы охраны труда, организацию труда, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, архивное дело, правила пользования приемно-переговорными устройствами, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы организации труда и управления, правила эксплуатации вычислительной техники.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Офис в центре города в пешей доступности от м. Спортивная.