от компании (организации): ООО М-Ит Групп Франчайзинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20515162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20515162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20515162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Специализация:
Главный Бухгалтер/ Франчайзинг/ Международный франчайзинг/ Склад/ Налоги/ Кадры/ Учет/ Управленческая отчетность
Компания:
M-eat – новая быстро развивающаяся сеть Street Food и Fast Casual форматов с уникальным продуктом из томленого мяса в СНГ. Мы открыли 19 локаций за 7 месяцев и получили первые прибыльные рестораны за это время. Сейчас мы выходим на новые международные рынки - Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Кыргызстан. Первый Казахский стартап, который использует собственную полноценную OS и собственное производство ингредиентов для конечного продукта на точках.
Продукт:
Мы работаем на рынке QSR. Мы хотим создать лучшие продукты из томленого мяса на рынке Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана и ОАЭ, по доступной цене. Мы переизобретем наших конкурентов, которые продают продукты из мяса и создадим продукт, который захочет попробовать каждый.
У нас сетевой франчайзинговый бизнес, поэтому работа связана в первую очередь с предпринимателями (франчайзи), бизнесом, производителями и поставщиками оборудования и ингредиентов. Мы не управляем процессами на местах, мы оказываем консалтинговую деятельность от лица Холдинга (головной Управляющей компании). Место работы будет в Москве в офисе Москва Сити.
Должностные Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета, налогового и кадрового учета в полном объеме (оказание услуг, франчайзинг)
- Учет затрат, работа с контрагентами, сверка платежей
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, финансовых результатов деятельности Общества
- Обеспечение контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, платежных обязательств, расходование фонда заработной платы,
- Обеспечение работы и взаимодействия с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Статистикой и т.д.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности
- Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет накладных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- Участие в формировании бюджетов доходов и расходов, движению денежных средств
- Отражение в программе 1С операций по банку, кассе, подотчетным лицам, работе с персоналом, расчетам с поставщиками и покупателями и др.
- Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Знание управленческого учета
- Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии (штат 50 человек)
- Написание технических заданий для IT-специалистов
- Работа с банками по платежам;
- Бухгалтерская экспертиза договоров;
- Постановка учета по договорам коммерческой концессии (Франчайзинг);
-
Составление и сдача налоговой отчетности, бухгалтерской отчетности группы компаний, холдингам (свыше 20 ед.) и обособленным подразделениям (48 ОП), (НДС, Налог на прибыль, УСН, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, ПФР, НДФЛ, ФСС);
-
Составление документов для субсидирования из бюджета компании;
-
Подсчет налогооблагаемой базы и налоговая оптимизация, ведение раздельного учета по НДС(реализация необлагаемых услуг: исключ. прав на изобретения, программы для ЭВМ); раздельный учет затрат в рамках ГОЗ согласно 275 ФЗ. (ведение раздельного учета в рамках ГОЗ), опыт работы в компании с оборотом свыше 1 млрд. руб. и т.д.;
- Руководство коллективом и ведение бухгалтерского/налогового учета консалтинговой компании.
- Проведение внутреннего аудита, работа по ведению, восстановлению БУ/НУ компаний - клиентов. Сферы деятельности: франчайзинг, дистрибуция, склад,торговля, производство, IT услуги, транспорт).
- Различные системы налогообложения.
- Полное ведение учета.
- Подготовка, обработка первичной документации. Банк, касса, авансовые отчеты, ОС, НМА, учет товара, дебиторы-кредиторы, реализация, заработная плата, книги покупок/продаж.
- Работа с банками по предоставлению необходимых документов по полученным ранее клиентским кредитам.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Камеральные проверки.
- Кадры, Договорная работа.
Требования к кандидату:
- Знание налогового законодательства РФ
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы в должности главного бухгалтера в сфере оказания услуг от 2-х лет
- Обязательное Знание всех участков БУ, знание офисных программ MS office, 1С
- Внимательность, профессиональная грамотность, ответственность
- Знание и работа с программой 1С
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Официальное трудоустройство
- Место работы Москва Сити Башня Федерация
- График с 9 до 18
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20515151 на должность Менеджер по продажам (на входящие заявки) со знанием digital от компании ООО Раш Эдженси в городе (населенном пункте) Москва