от компании (организации): АО Северсталь. IT & Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20521669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20521669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20521669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер по поддержке SAP систем
Присоединяйтесь к «Северсталь-инфоком» — центру современных IT-решений для крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь»! Мы гордимся тридцатилетним опытом в индустрии, в нашей команде работают уже более 1800 специалистов из 30 городов. Они ежедневно обеспечивают успешную работу 60 000 сотрудников «Северстали» на 50 предприятиях трех производственных отраслей. Это большая ответственность, но и большие возможности: у нас можно внедрять инновации, работать с прогрессивным технологическим стеком и обмениваться опытом с настоящими профи. Дальше — больше!
Чем вы будете заниматься:
- Будете управлять уровнем предоставления IT-сервисов.
- Координировать кросс-сервисные активности в рамках функциональных подразделений компании и с бизнесом.
- Участвовать в разработке регламента взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и уровня сервиса.
- Управлять поставщиками услуг.
- Координировать передачу новых решений от проектов внедрения на поддержку функциональным подразделениям.
- Проводить аудиты по сервисам. Идентифицировать проблемные области / неоптимизированные процессы.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (предпочтительно в IT сфере).
- Опыт работы в IT-сфере не менее 3-х лет.
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии и инструментов IT и ITSM. Сертификация ITIL приветствуется.
- Опыт работы с претензиями и взаимодействию с заказчиком по разрешению конфликтных ситуаций.
- Знание современных корпоративных ИТ-технологий, принципов построения и архитектуры IT-систем.
- Понимание образования стоимости ИТ-услуг.
- Опыт ведения переговоров.
- Ориентация на клиента.
Мы предлагаем:
- Гарантии стабильности: оформление по ТК РФ, достойную заработную плату и годовые премии по итогам года.
- Корпоративное обучение: тренинги, курсы, электронную библиотеку МИФ, компенсацию изучения английского языка, программы от наших партнеров (SAP, Microsoft, 1С).
- Медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%).
- Опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября.
- Корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров (кинотеатр «Каро», «Утконос», «Лаборатория Касперского», «TUI», «Лента», издательство «МИФ»).
- А ещё у нас можно работать удалённо: нам важен результат, а не время, которое вы проводите в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер по поддержке SAP систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20521667 на должность Редактор-копирайтер от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва