от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 20522115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20522115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20522115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию/сопровождению
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию/сопровождению
- Организовать предоставление телекоммуникационных услуг Общества органам исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений (далее Пользователи);
- Обеспечивать сопровождение не менее пяти Пользователей или пятисот услуг;
- Обрабатывать запросы потенциальных и имеющихся Пользователей в соответствии с действующими регламентами;
- Вести коммерческие переговоры с Пользователями на возможность расширения сотрудничества и развития партнерства;
- Принимать участие в подготовке государственных контрактов с Департаментом информационных технологий города Москвы на предоставление услуг Общества для органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, а также дополнительные соглашения и другие документы в рамках деятельности Отдела;
- В соответствии с действующими регламентами составлять план по подготовке и внедрению проекта, реализации обязательств согласно заключенным государственным контрактам;
- Налаживать обратную связь с Пользователями, анализировать претензии Пользователей и принимать все меры по их решению, предоставлять необходимую и достоверную информацию об услугах, предоставляемых Обществом, а также по другим вопросам, возникающим у городских Пользователей в процессе предоставления услуг по государственным контрактам;
- Готовить необходимые аналитические и отчетные материалы по направлению своей работы;
- Заниматься разработкой и внедрением новых услуг: проработка технических возможностей, разработка технического задания, организация и сопровождение пилотных зон.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию/сопровождению
- Опыт обслуживания/сопровождения телекоммуникационных услуг (желательно);
- Уверенный пользователь Excel;
- Знание техники продаж, правил ведения деловой переписки, умение договариваться и выстраивать взаимоотношения с клиентами;
- Иметь представления о 44-ФЗ и 223-ФЗ или желание ознакомиться;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию/сопровождению
- Официальное трудоустройство с первого дня, корпоративное обучение, возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;
- Комфортные условия для продуктивной работы;
- Корпоративные скидки и привилегии от компании;
- Материальная помощь для сотрудников;
- Собственная столовая;
- Медицинская страховка (полис ДМС);
- Оплата мобильной связи;
- График работы: 5/2 c 9.00 до 18.00 (пятница сокращенный день);
- Офис в пешей доступности от м. Пражская/ м. Улица академика Янгеля;
- Мы регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию/сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20522096 на должность Сценарист-ведущий образовательного видео контента. от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва