от компании (организации): ООО Где Лучше в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 20522127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20522127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20522127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра (удаленно / входящие звонки)
Требуется Специалист отдела входящих обращений в компанию "Где лучше".
Полностью удаленная работа из дома с сохранением всех условий офисной работы. Все, что нужно — стабильный интернет, гарнитура и ПК.
Где Лучше – это успешно развивающаяся компания на рынке телекома с 2013 года. Мы сотрудничаем более чем с 200 провайдерами и продолжаем развивать новые направления!
Чем нужно будет заниматься?
- Помогать людям в подборе оптимального тарифа на домашний интернет, ТВ и мобильную связь от ведущих провайдеров страны (МТС, Билайн, Ростелеком) и многих других. Только входящие обращения, без привлечения и поиска клиентов
- Вносить заявки на подключение услуг в CRM-систему
Что мы ждем от тебя?
- Хорошую дикцию, грамотную речь, вежливость и внимательность
- Опыт работы в продажах. Если ты работал в сфере телекома или в call-центре - это большое преимущество!
- Готовность выйти на обучение и работу в ближайшие дни
- Наличие скоростного (не менее 30 Мбит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев в электричестве
- Отсутствие посторонних шумов при работе в линии
- Смелость, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность
- Готовность многому учиться и добиваться результата
Условия труда для работника на вакансии: Оператор колл-центра (удаленно / входящие звонки)
- Горячая база клиентов, которые оставили заявку и ждут твоего звонка
- Работа по готовому скрипту, который поможет успешно завершить диалог при любом сценарии
- Полностью удаленная работа. Нам не важно, в каком городе ты находишься
- Разнообразие графиков работы (5/2, 2/2, 6/1 дробные смены). Есть ночные смены с 18:00 (по мск) в любом из предложенных графиков
- Работа в удобной CRM-системе с доступом из любого браузера
- IP-Телефония за счет компании
- Бонусная система мотивации с первого месяца работы. Оплачивается каждая созданная и подключенная заявка + бонусы за выполнение KPI. Выплата 2 раза в месяц.
- Бесплатное 3-х дневное обучение в корпоративной онлайн-школе.
- Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки почтой и денежные вознаграждения.
Стань частью команды!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра (удаленно / входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20522124 на должность Копирайтер от компании Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ в городе (населенном пункте) Москва