от компании (организации): ООО Медлайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 20522816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20522816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20522816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра ( Входящие)
Ищем активных, позитивных и целеустремленных людей для работы в нашем дружном коллективе! Всему обучаем на месте. От вас желание зарабатывать, от нас – гибкий график, который можно подстроить под себя, стабильная заработная плата и комфортные условия работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра ( Входящие)
- Работа с теплыми клиентами, оставившими заявку.
- Прием входящих обращений
- Консультирование клиентов по услугам клиники. Эстетическая медицина,лечебно- восстановительная медицина
- Работа по скриптам
- Запись пациентов на прием к врачам
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра ( Входящие)
- Опыт работы в call-центре (как преимущество);
- Грамотная, четкая речь
- Владение русским языком
- Интерес и желание хорошо заработать
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра ( Входящие)
- Трудоустройство по договору, возможно по ТК
- Сменный график 2/2
- Время работы с 10:00 до 20:00 (несколько больших перерывов)
- Выплаты з/п два раза в месяц - стабильно
- Фиксированный оклад + % = от 40 000 руб. на руки
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место
- Обучение в процессе работы
- Тренинги
- Работа в офисе, шаговая доступность от метро Новослободская
Преимущества:
- Только теплые контакты, так как клиент проявил интерес к нашему продукту, общавшись с нашим роботом.
- Выплаты. Без задержек.
- У нас возможности карьерного роста. 80% руководящего состава - это бывшие операторы нашего колл-центра. Для первого повышения в должности достаточно 3х месяцев работы и хороших результатов.
- Важнейший принцип - справедливое отношение к оператору! Мы НЕ срезаем бонусы задним числом, НЕ меняем договоренности задним числом. Мы относимся к операторам уважительно, как к партнерам.
Доход буде больше если:
- Имеете опыт работы в колл-центре.
- Владеете грамотной речью
- Уметь понимать людей, но и быть настойчивым и убедительным
- Не бояться общаться с людьми
- Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра ( Входящие)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20522810 на должность Специалист контактного центра от компании Офтальмологическая клиника Сфера профессора Эскиной в городе (населенном пункте) Москва