от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20523982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20523982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20523982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Координатор технической поддержки
- Проводить анализ запросов пользователей, поступающих в техническую поддержку и принимать самостоятельные решения по оптимальным способам и порядку их исполнения.
- Декомпозицировать нетиповые запросы пользователей на задания в различные функциональные группы ИТ-специалистов..
- Контролировать выполнение типовых запросов пользователей и связанных с ними заданий со стороны задействованных групп ИТ-специалистов
- Координировать работу задействованных в решении запроса групп ИТ-специалистов с действиями и потребностями пользователя. Осуществлять проверку результатов работы задействованных в решении групп ИТ-специалистов. Требовать и аргументировать в адрес групп ИТ-специалистов целесообразность продолжения работ.
- Получать и структурировать обратную связь от пользователей о результатах выполнения работ по запросу.
- Готовить предложения по типизации порядка и способов исполнения запросов пользователей.
- Оценивать работу групп ИТ-специалистов, задействованных в решении запросов пользователей. Формировать предложения по совершенствованию деятельности групп ИТ-специалистов.
Требования к работнику на вакансии: Координатор технической поддержки
- Высшее техническое образование
- Знания основ функционирования Windows-платформ, MS Active Directory, MS DC, IP-сетей, IP-телефонии
- Опыт или умение самостоятельного развертывания и ввода в домен Windows-рабочих станций, администрирования учетных записей в AD.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Обладать чувством эмпании. Уметь увидеть и понять ситуацию глазами пользователей.
- Обладать высокими коммуникативными навыками. Использовать наиболее релевантные задаче способы коммуникации с участниками исполнения запроса и пользователем.
- Умение формулировать задачи профильным группам ИТ-специалистов. Умение оценить соответствие результатов их работы поставленной задаче
- Умение сохранять аналитическое и критическое мышление в потоке задач. Умение вовремя остановить себя от механистической формы работы.
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы в технической поддержке или службе поддержки пользователей (ServiceDesk) является преимуществом
- Наличие сертификата ITIL4 Foundation или выше является существенным преимуществом.
- Быть требовательным и внимательным к работе задействованных в решении запросов ИТ-специалистов не менее чем к себе.
Мы предлагаем:
- Работу на стыке трех направлений: ИТ-менеджмент, администрирование ИТ-технологий, ServiceDesk. Возможность дальнейшего карьерного роста в качестве управленца (руководителя) в каждом из этих направлений.
- Без сферический коней в вакууме и без бессмысленной работы ради работы. Решаемые задачи имеют конкретный практический смысл и понятные для организации практические цели и результаты.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- 100% белая заработная плата;
- Годовая премия;
- Компенсация питания и проезда;
- Дополнительные выплаты к отпуску;
- Добровольное медицинское страхование (после 3 месяцев работы);
- Материальная помощь к значимым событиям в жизни сотрудника;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративное обучение;
- Гибкое начало рабочего дня.
- ежегодное предоставление 5-ти дополнительных оплачиваемых выходных дней (после 1 года работы).
Откликнуться на эту вакансию: Координатор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20523980 на должность Специалист архива от компании ООО Паскер ЛТД в городе (населенном пункте) Москва