от компании (организации): ООО Онлайнхим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20524634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20524634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20524634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по возвратам/Специалист по возвратам
BuboUnicus - это не просто очередная онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ. Наша миссия - вернуть кайф от учебного процесса.
Мы работаем уже на протяжении 5 лет и за это время выпустили 45000 учеников. Каждый 10-й стобалльник по химии - наш ученик. Для наших сотрудников мы создаем игровую среду, для достижения результатов, через кайф от процесса. Что это значит? Каждая сложность с которой мы сталкиваемся - новый уровень. Прошел его - получил крутой опыт и знания. Грейды - то, что помогает уровень пройти. Но мы не про достигаторство через насилие над собой. Эмоциональный баланс сотрудников - так же важен для нас
В связи с расширением отдела продаж мы ищем Специалиста по возвратам!
У нас будет 100% мэтч если:
-
Ты владеешь гугл документами и таблицами Excel, имеешь опыт работы в CRM
-
У тебя был опыт работы в сфере удержания клиентов (работа в сфере образования будет дополнительным преимуществом)
-
У тебя хорошее техническое оснащение (высокая скорость работы компьютера и интернета)
-
Умеешь работать с возражениями клиентов
-
Всегда вежлив в общении и обладаешь чувством эмпатии к клиенту
-
Что нужно делать?
-
Выяснять и анализировать причины оттока клиентов;
-
Вести переговоры с клиентами с целью удержания
-
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до руководителя отдела продаж
-
Выяснять потребности клиентов в услуге, реализуемой организацией, согласовывать заказ с клиентом в соответствии с его потребностями
-
Оформлять заявки на возврат, контролировать поступления денежных средств клиентам
-
Вести рабочую и отчетную документацию
Что мы готовы для тебя предложить?
-
График работы - с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по МСК
-
Возможность работать полностью удаленно из любого города, тех кто живет в Казани ждет в гости комфортный офис у стен Казанского кремля)
-
Заработная плата, оклад, KPI, премии, проценты от продаж. Первые 2 месяца оклад - 17 000, далее оклад 10 000 плюс надбавка за каждого оставленного клиента
-
Обширную библиотеку и образовательные мероприятия внутри компании, возможность научится новым скилам.
-
Условия и процессы, поощряющие рост и развитие. Отправляем на профильные конференции и поддерживаем, если вы хотите научиться чему-то новому;
-
Насыщенная жизнь: у нас в команде неформальная и дружеская атмосфера. Мы регулярно устраиваем мероприятия и тусовки, выезжаем вместе работать в приятные места, даем возможность реализовать все идеи, дарим приятные корпоративные подарки. В общем, с нами весело!
Жми "Откликнуться" и ожидай сообщения hr-менеджера :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по возвратам/Специалист по возвратам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20524602 на должность Ассистент отдела по работе с клиентами (сопровождение заказов)/ оператор 1с от компании Новый Лидер в городе (населенном пункте) Москва