от компании (организации): РЭМ КОНСАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20535218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20535218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20535218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления бухгалтерский аутсорсинг
Открыта вакансия "Руководитель направления бухгалтерский аутсорсинг".
Кого мы ищем
Кандидата с успешным опытом работы в консалтинговой компании, отвечающим за направление бухгалтерского сопровождения.
Это может быть кандидат с опытом работы главного бухгалтера, так и с совмещением фин. директора или аудитор с руководящим опытом, готовый принять вызов - развитие направления бухгалтерского сопровождения, как основную задачу.
Обладающий профессионализмом в профессии, отличными коммуникативными способностями, требователен к себе и сотрудникам. Имеющим амбиции достижения бизнес результатов и увеличения своего финансового дохода.
Подчинение напрямую владельцу компании.
В компании есть отличный маркетологу. Для развития направления бухгалтерского сопровождения нужен руководитель, который умеет и любит общаться с клиентами, выяснять потребности, и предлагать решения.
Который может описать и показать проблематику в какой-то отрасли, например в строительстве и совместно с маркетологам разработать план выхода на этих клиентов. Руководитель, который заинтересован в развитии клиентов, своего направления и компании в целом. Инициативен и умеет аргументировано отстаивать свои идеи и решения (это очень важно). Готовый к экспериментам и предложению новой услуги в сфере бухгалтерии и финансов.
Вы не будете самостоятельно вести бухгалтерский учет компаний клиентов, но вы должны проверять качество его ведения.
Есть перспектива финансового и карьерного роста!
Задачи:
- Развитие отдела, организация и оптимизация работы всех участков бухгалтерии.
- Консультирование клиентов компании, продвижение бухгалтерских услуг, привлечение новых клиентов.
- Контроль ведения бухгалтерского учета бухгалтеров.
- Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей, и остатков по р/с, касса.
- Взаимодействие с ИФНС и другими гос. органами и фондами.
- Контроль соблюдения условий заключенных договоров
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления бухгалтерский аутсорсинг
- Опыт работы: более 5 лет.
- Высшее образование (профильное).
- Опыт ведения бухгалтерского учета в полном объеме.
- Успешное прохождение камеральных проверок.
- Знание и опыт ведения ОСНО, УСН 6%, 15%, ИП.
- Опыт сдачи отчетности в полном объёме: ПФР, ФСС, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, декларации , УСН, баланс, статистика.
- Опыт и навыки управления персоналом.
- Уверенный пользователь ПК: 1С8.3, Банк Клиент, Word, Excel, электронный документооборот (Контур, Такском, СБИС). Правовые системы.
- Умение общаться с клиентами, гибкость, вежливость, энергичность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления бухгалтерский аутсорсинг
- Полная занятость, полный день.
- График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Заработная плата от 120 000 руб. на испытательный срок обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- После испытательного срока 150 000 руб. + бонусы, % (по итогам работы).
- Офис у метро Таганская кольцевая
- Парковка.
Уважаемые руководители, если вы прочитали внимательно вакансию, то в сопроводительном письме, пожалуйста, не пишите про ваш опыт ведения бух учета. Это видно из резюме.
Обратите внимание на то, что главной задачей будет развитие направления "бухгалтерское сопровождение", то есть увеличение количества клиентов.
Поэтому лучше напишите, пожалуйста, что или какой ваш опыт, личностные качества и компетенции помогут вам решать эту задачу!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления бухгалтерский аутсорсинг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20535214 на должность Эксперт в управление ИТ инфраструктуры и техподдержки от компании ПАО Квадра в городе (населенном пункте) Москва