от компании (организации): ПАО МТС Банк. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20538317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20538317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20538317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития ИТ сервисдеск
Вам предстоит:
- Развитие процесса непрерывного улучшения качества поддержки Сервис Деска
- Организация, и внедрение изменений, направленных на повышение качества работы Сервис Деска
- Управление каталогом услуг и каталогом запросов, заведение новых услуг, вывод из ПЭ старых, внесение изменений в текущие, внесение изменений в каталог запросов в соответствии с требованиями бизнеса, управление структурой
- Управлением рабочими группами в ITSM системе, составление маршрутных карт
- Информирование и обучение участников процессов поддержки 2-й и 3-й линий согласно утвержденным ролям и порядкам, коммуникация со смежными подразделениями, направленная на повышения качества работы процессов обработки обращений, ЗНО, инцидентов
- Составление, обновление и поддержание в актуальном состоянии Базы Знаний Сервис Деска, включая: документацию по процессам ITSM, инструкции, руководства, политики, процедуры, регламенты, шаблоны, сценарии коммуникаций и пр. НСИ
- Участие в развитие ITSM систем Банка (BPM Creatio, JIRA ITSM), уведомления об изменениях
- Осуществление мониторинга, проведение детального анализа и контроль удовлетворенности и качественных метрик центра Service Desk
- Подготовка и проведение опросов удовлетворенности пользователей, а также разбор результатов опросов и выработка мер по улучшению CSI/eNPS
Мы ожидаем:
- Опыт управления ИТ процессами
- Опыт подготовки различной отчетности (управленческой, операционной, статусной) и разработки нормативной документации
- Навыки моделирования процессов и создания презентаций
- Знание систем SD
- Опыт анализа метрик качества и управления качеством подразделения поддержки
Работа у нас - это:
- Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s
- Оформление строго по ТК РФ
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Корпоративный тариф связи «для своих»
- Корпоративный спорт, конференции, meetup’s…
- Возможность прямого взаимодействия с МТС Big Data
- Быстро развивающаяся Agile культура
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития ИТ сервисдеск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20538313 на должность Старший Кассир в автомобильный салон (м. ВДНХ) от компании Альфа-Банк. Отделения и продажи в городе (населенном пункте) Москва