от компании (организации): АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20538950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20538950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20538950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Мастер-приемщик слесарного цеха (м. ВДНХ)
МЫ ИЩЕМ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ!!!
Мы ищем инициативных и амбициозных сотрудников с опытом работы в должности Мастер-консультант (слесарное направление).
Если Вы хотите зарабатывать, стремитесь к профессиональному росту и развитию, мечтаете работать в компании-работодателе №1 - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!
Мы гарантируем следующие условия работы:
-
Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;
-
Стабильная, конкурентоспособная, 100% официальная заработная плата;
-
Полное соблюдение Трудового законодательства РФ
-
Великолепные условия труда (комфортабельный ДЦ, молодой коллектив, внутренняя инфраструктура);
-
Отличные возможности профессионального роста и развития: собственный корпоративный университет для развития в любом направлении работы группы компаний;
-
График работы: 3/3;
-
Удобное расположение: Ярославское шоссе (м. ВДНХ / Бабушкинская, жд.станция Лосиноостровская).
В задачи специалиста входит:
-
Прием автомобилей клиентов в ремонт;
-
Оформление документов на ремонт;
-
Подбор запасных частей;
-
Контроль выполнения работ;
-
Согласование с клиентом дополнительных работ;
-
Активная продажа клиентам дополнительных услуг сервиса;
-
Выдача автомобиля клиенту.
-
Исходящие звонки , продажа услуг сервиса, запись
-
Возврат клиентов на сервис
-
Расширение заказ-нарядов;
-
Осуществление технических консультаций клиентов по телефону, при личном общении и в процессе диалоговой приемки;
-
Ведение гарантийного документооборота;
-
Выполнение стандартов обслуживания клиентов;
-
Выполнение финансовых плановых показателей;
-
Выполнение индекса качества (точка зрения клиентов).
Требования к работнику на вакансии: Мастер-приемщик слесарного цеха (м. ВДНХ)
-
Опыт работы мастером-консультантом слесарного цеха;
-
Знание устройства автомобиля, систем, узлов и технологии ремонта;
-
Владение техникой продаж;
-
Умение работать с возражениями
-
Умение и навыки общения и продаж по телефону
-
Умение убеждать, умение выстраивать доверительные отношения с клиентом;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ программы импортеров по подбору запчастей)
-
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.
-
Опыт работы с брендами Форд, Хендэ, Мицубиши, приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Мастер-приемщик слесарного цеха (м. ВДНХ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20538925 на должность Руководитель дивизиона (Красногорск) от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Красногорск