от компании (организации): Fmedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20539870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20539870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20539870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик в call-центр
Привет! Мы группа компаний - Fmedia, специализирующихся на интернет-маркетинге. У нас десятки собственных интернет-магазинов, личные торговые марки и рекламное агентство, работающее в сфере Performance marketing и Affiliate marketing. Нам доверяют топовые арбитражники и команды. Помимо этого, мы разрабатываем собственные мобильные и товарные предложения по всему миру.
За последний год мы выросли вдвое, так наши офисы в Санкт-Петербурге (HQ), Москве и Колумбии насчитывают 500+ человек.
Сейчас мы приглашаем в команду системного аналитика для работы над внутренним ecommerce проектом, а именно - в Московский call-центр.
Рабочие задачи:
- Сбор и анализ бизнес-требований, декомпозиция задач;
- Ведение статистики и аналитики по телефонии и call-центру;
- Формирование технического задания для разработчиков;
- Анализ конкурентов и мониторинг рынка;
- Проверка текущих решений по call-центру на целесообразность и актуальность;
- Построение гипотез по улучшению процесса работы call-центра и телефонии;
- Проведение A/B тестирования по телефонии и call-центру;
- Сбор обратной связи от операторов/разработчиков по работе ПО;
- Анализ голосового трафика с помощью имеющихся инструментов на предмет улучшения работы маршрутов;
- Идентификация и классификация проблем по телефонии;
- Отслеживание VoIP-ошибок, поиск и решение этих ошибок;
- Автоматизация ручной аналитики и статистики по телефонии и КЦ;
- Автоматизация отслеживание зашквара телефонных номеров;
- Автоматизация вызваниваемости лидов в очередях;
- Автоматизация рекомендаций по вводу-выводу операторов из линии.
Наши ожидания:
- Умение строить гипотезы и проводить A/B тестирование;
- Умение внимательно работать с очень большим количеством цифр;
- Опыт работы с REST API, знание SQL;
- Опыт составления отчетов по КЦ для аналитики;
- Опыт проработки гипотез по КЦ;
- Опыт работы с аналитическими платформами типа SAS или аналогами или опыт работы с Big Data и ML;
- Способность анализировать функционал и документировать результаты анализа;
- Разговорный и письменный английский (90% письменная коммуникация с коллегами из Латинской Америки).
Будет плюсом:
- ?????Умение решать проблемы возникающие с телефонией (падение % дозвона, доработка авто-ответчика и пр);
- ???????Умение автоматизации коммутации и маршрутизации;
- Опыт коммутации и маршрутизации звонков;
- Опыт работы с любой телефонией (oktell, asterisk и пр.);
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере (мобильная связь, IP-телефония;
- телекоммуникационные интернет-технологии, работа с операторами связи, роуминг).
???????
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик в call-центр
- Комфортный график работы;
- Прозрачная система мотивации;
- Профессиональный опыт в живом работающем бизнесе.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик в call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20539869 на должность Монтажник РЭА и приборов от компании ООО СовТИГаз в городе (населенном пункте) Москва