от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20541069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20541069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20541069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки).
В штат к себе приглашает - многопрофильная динамичная и крупная компания (штат около 400 человек), занимающаяся проектированием, производством, поставкой компьютерной техники общего и специального назначения в офисном и промышленном исполнении.
Компания предоставляет комплексные решения по созданию и сопровождению информационных систем и систем жизнеобеспечения. Производит разработку автоматизированных систем, платформообразующего программного обеспечения и средств защиты информации в гетерогенных территориально распределенных информационных системах.
Предоставляет комплексную защиту информации в разнородных вычислительных сетях, модернизацию и разработку средств вычислительной техники на уровне современных наукоемких технологий. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Многолетний опыт работы с государственными структурами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса специального назначения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки).
- Прием и обработка входящих обращений клиентов по телефону, почте и в онлайн-чате;
- Контроль и распределение заявок между специалистами отдела;
- Консультация клиентов по всем продуктам компании;
- Контроль сроков исполнения договорных обязательств/отчетных периодов;
- Ведения табеля учета рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки).
- Опыт работы в аналогичной должности: Опыт работы от 2 лет.
Необходимые в работе навыки:
- грамотная речь;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- стрессоустойчивость;
- желание учиться и развиваться;
- высокая мотивация к развитию и профессиональному росту;
- умение работать в команде;
- ответственность и ориентированность на результат;
- наличие технического бэкграунда –приветствуется;
- опыт ведения табеля учета рабочего времени и знание ТК РФ-приветствуется.
Образование, специальность по образованию: Высшее , среднее.
Дополнительное образование: Приветствуется
Знание специальных программ: MS Office
Другие требования к кандидату:
- Личные качества – ответственность, внимательность, дисциплинированность, способность к обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки).
- Режим работы: 5/2, Полный рабочий день
- Испытательный срок: 3 месяца
- Соц.пакет: В соответствии с ТК РФ + ДМС с комфортным набором медицинских услуг.
- Перспективы служебного роста: Есть
- Зарплата на испытательный срок: от 40 000 и выше (По результатам собеседования).
- После испытательного: от 50 000 (По итогам собеседования и испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20541067 на должность Монтажник связи - кабельщик от компании Мастертел в городе (населенном пункте) Москва