от компании (организации): Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20543914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20543914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20543914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по Сервису
В команду Like Центра требуется Менеджер по сервису
Like Центр — технологическая образовательная компания для предпринимателей. Это значит, что мы создаем образовательные продукты для тех, кто хочет открыть свое дело, и для тех, кто хочет развивать собственный бизнес. И делаем эти программы доступными по цене и революционными по качеству
А еще мы формируем «предпринимательскую экосистему»: у нас есть инвестиционный фонд, собственная LMS-платформа, стипендиальный фонд, трекинг стартапов...
И нам очень нужен в команду Менеджер по Сервису!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по Сервису
- Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня Сервиса на Территории Партнёра;
- Обеспечивать про-активный Сервис: прозвон участника после покупки курса (1 раз в неделю, либо чаще, в индивидуальных случаях), мониторинг участников по трекшен-мэп, опережать жалобу, инициировать сервисные контакты.
- Оперативно работать по запросу. Отслеживать наличие полного спектра всех необходимых доступов к обучающим материалам, коммуникационным каналам Участников. Отслеживать удовлетворенность Участников предоставленными образовательными услугами. Решать все вопросы, в том числе связанные с возвратом.
- Соблюдать интересы Участников в плане качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе соблюдение сроков, выполнение данных обещаний, поддержание высокого качества предоставляемых образовательных услуг.
- Собирать библиотеку кейсов Территории Партнера (от 30% успешно дошедших до конца курса Участников)
- Направлять необходимые отчёты по Сервису в Управляющую Компанию.
Что мы ждем от тебя:???????
- опыт работы в поддержке/сервисе/колл-центре
- аналитический склад ума, быстрая обучаемость
- инициативность
- грамотность
Что ты от нас получишь:
- Своевременную и достойную оплату труда;
- График работы 5/2
- Содействие в профессиональном образовании (мы частично оплачиваем курсы повышения квалификации);
- Доступ к образовательным материалам, которые помогут тебе прокачать свои софт-скиллс и погрузиться в тему предпринимательства;
- Быстрый рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком;
- Работу в инициативном и дружном коллективе профессионалов
Не то чтобы мы хотели похвастаться, но, возможно, тебе будет интересно узнать, что твой будущий работодатель занимает:
- 1 место среди частных компаний в сфере бизнес-образования (РБК);
- 6 место в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России по итогам 2020 г. (Smart Ranking).
И входит в топ-100 инновационных компаний России и СНГ в области образования (Holon IQ).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по Сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20543902 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Модная канцелярия в городе (населенном пункте) Котельники